Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Волоконно-оптический адаптер, Волоконно-оптический кабель-адаптер, Оптоволоконный адаптер SC, ST Волоконно-оптический адаптер, Оптоволоконный адаптер FC,
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Волоконно-оптический адаптер, Волоконно-оптический кабель-адаптер, Оптоволоконный адаптер SC, ST Волоконно-оптический адаптер, Оптоволоконный адаптер FC,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Продукты FTTH > Волоконно-оптический адаптер

Волоконно-оптический адаптер

Категория продукта Волоконно-оптический адаптер, мы специализированные производители из Китая, Волоконно-оптический адаптер, Волоконно-оптический кабель-адаптер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптоволоконный адаптер SC R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Волоконно-оптический адаптер Singlemode 1M SX LSZH Corning Волоконно-оптический кабель для CATV

Модель : YL-A013

Наш волоконно-оптический аттенюатор Zirconia / PB для мультимедийных сетей обработки данных По очень выгодным ценам каждый комплект оптического аттенюатора Zirconia / PB тестируется в мастерской перед доставкой клиенту. Аттенюатор полностью...

  Нажмите для Деталей
SC до ST Гибридный оптический адаптер Дуплекс или симплексный цирконий Керамический одиночный режим

Модель : YL-A010

Наш волоконно-оптический аттенюатор Zirconia / PB для мультимедийных сетей обработки данных По очень выгодным ценам каждый комплект оптического аттенюатора Zirconia / PB тестируется в мастерской перед доставкой клиенту. Аттенюатор полностью...

  Нажмите для Деталей
Aqua OM3 SC Волоконно-оптический адаптер Дуплексный адаптер, SC 50/125 Волоконно-оптический адаптер

Модель : YL-A011

Наш волоконно-оптический аттенюатор Zirconia / PB для мультимедийных сетей обработки данных По очень выгодным ценам каждый комплект оптического аттенюатора Zirconia / PB тестируется в мастерской перед доставкой клиенту. Аттенюатор полностью...

  Нажмите для Деталей
LC OM4 Волоконно-оптический адаптер OM4, Волоконно-оптический OM4 Lc Adapter IL 0.2dB Multimode

Модель : YL-A014

Наш волоконно-оптический аттенюатор Zirconia / PB для мультимедийных сетей обработки данных По очень выгодным ценам каждый комплект оптического аттенюатора Zirconia / PB тестируется в мастерской перед доставкой клиенту. Аттенюатор полностью...

  Нажмите для Деталей
Керамическая ФК / ФК сетей catv переходники оптического волокна Однорежимный Симплексный

Модель : YL-A007

Наш циркония / ПБ оптического волокна для мультимедиа введенные информачи сети Очень хорошие цены, каждый кусок циркония / ПБ оптического волокна , тестируется на заводе перед доставкой клиенту. Аттенюатор полностью подготовлены к стандартам RoHS и...

  Нажмите для Деталей
Однорежимный SC к Переходнике оптического волокна для сети передачи данных

Модель : YL-A005

Наш циркония / ПБ оптического волокна для мультимедиа введенные информачи сети Очень хорошие цены, каждый кусок циркония / ПБ оптического волокна , тестируется на заводе перед доставкой клиенту. Аттенюатор полностью подготовлены к стандартам RoHS и...

  Нажмите для Деталей
ФК - APC керамический переходника оптического волокна втулки , переходники разъема оптического волокна

Модель : YL-A019

Наш циркония / ПБ оптического волокна для мультимедиа введенные информачи сети Очень хорошие цены, каждый кусок циркония / ПБ оптического волокна , тестируется на заводе перед доставкой клиенту. Аттенюатор полностью подготовлены к стандартам RoHS и...

  Нажмите для Деталей
FC / APC одномодового волокна оптический адаптер керамики или бронзовые втулки RoHS совместимый

Модель : YL-A018

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
FC дуплекс волоконно оптический адаптер с PC / СКП / APC интерфейс структура телекоммуникационных

Модель : YL-A017

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
Телекоммуникационной сети волоконно оптический адаптер многомодовых OM3 auqa цветной дуплексный адаптер FTTH

Модель : YL-A015

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
MTRJ волоконно оптический адаптер циркония рукава или фосфористая бронза рукава см и мм

Модель : YL-A012

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
Телекоммуникационных Single режиме площади ФК волоконно оптический адаптер для сетей кабельного телевидения системы

Модель : YL-A009

Наших циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Аттенюатор являются...

  Нажмите для Деталей
Симплексные одномодовых ФК волоконно оптические адаптер с низким IL высокой RL

Модель : YL-A008

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
SC электросвязи многомодовый волоконно оптический адаптер с керамической гильзой для телекоммуникационных

Модель : YL-A006

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
SC / FC гибридные волоконно оптических данных адаптер с керамическими / рукав P.B

Модель : YL-A004

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
Симплексные волоконно-оптических адаптеров, SC / APC волокна 0,2 dB вставить потери оптический адаптер

Модель : YL-A003

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
Площадь SX SM оптический адаптер стандарту IEC с сплава цинка и пластиковый корпус

Модель : YL-A002

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
Длинные фланец FTTH LC волоконно оптический адаптер DX с металла пыли крышка съемная затвора

Модель : YL-A001

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
Волоконно оптические адаптеры

Модель : YL-0033

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
Волоконно оптический адаптер ST/FC SM/мм адаптер

Модель : YL-0032

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
SC / APC разъем волоконно оптический адаптер с затвора защитный колпачок

Модель : YL-A020

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...

  Нажмите для Деталей
Китай Волоконно-оптический адаптер Поставщики
Волоконно-оптический адаптер используется в оптоволоконном соединении, обычно используется для соединения кабеля с кабелем. Люди иногда также называют их сопрягаемыми рукавами и гибридными адаптерами, сопряженные рукава означают, что этот оптоволоконный адаптер используется для подключения оптоволоконных разъемов того же типа, а гибридные адаптеры - это типы оптоволоконных адаптеров, используемые для подключения различных типов оптоволоконных разъемов. Оптоволоконный адаптер YLTelecom обеспечивает надежное решение для оптоволоконных соединений, одномодовые оптоволоконные адаптеры и многомодовые оптоволоконные адаптеры, доступные по запросу. Мы используем высококачественное сырье и изготавливаем эти оптоволоконные адаптеры строго в соответствии с международным стандартом, что делает наши оптоволоконные адаптеры высокопроизводительными.
Волоконно-оптические адаптеры FC, SC, ST, LC, MT-RJ, MU, E2000, FC / APC, SC / APC, LC / APC, E2000 / APC, Simplex, Duplex, Quad, ответные муфты, гибридные оптоволоконные адаптеры, одинарные доступны модовые оптоволоконные адаптеры, многомодовые оптоволоконные адаптеры.

Волоконно-оптические адаптеры (также называемые соединителями ) предназначены для соединения двух оптоволоконных кабелей. Они выпускаются в версиях для соединения отдельных волокон ( симплекс ), двух волокон ( дуплекс ) или иногда четырех волокон вместе (квад).
Адаптеры предназначены для многомодовых или одномодовых кабелей. Одномодовые адаптеры обеспечивают более точное выравнивание кончиков разъемов ( наконечников ). Можно использовать одномодовые адаптеры для подключения многомодовых кабелей, но не следует использовать многомодовые адаптеры для подключения одномодовых кабелей. Это может вызвать смещение небольших одномодовых волокон и потерю мощности сигнала (затухание).

При подключении двух многомодовых волокон, вы всегда должны убедиться, что они имеют одинаковый диаметр сердечника (50/125 или 62,5 / 125). Несовпадение здесь приведет к затуханию в одном направлении (где большее волокно пропускает свет в меньшее волокно).

Волоконно-оптические адаптеры обычно представляют собой соединительные кабели с похожими разъемами ( SC - SC, LC - LC и т . Д.). Некоторые адаптеры, называемые «гибридными», допускают подключения различных типов ( ST к SC, LC к SC и т. Д.). Если разъемы имеют различные размеры наконечника (от 1,25 до 2,5 мм), как указано в Адаптеры LC-SC , адаптеры значительно дороже из-за более сложного процесса проектирования / производства.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2020 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Fiber Optic Adapter, Fiber Optic Cable Adapter, SC Fiber Optic Adapter, ST Fiber Optic Adapter, FC Fiber Optic Adapter
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Fiber Optic Adapter, Fiber Optic Cable Adapter, SC Fiber Optic Adapter, ST Fiber Optic Adapter, FC Fiber Optic Adapter
Home > Products > FTTH Products > Fiber Optic Adapter

Fiber Optic Adapter

Product categories of Fiber Optic Adapter, we are specialized manufacturers from China, Fiber Optic Adapter, Fiber Optic Cable Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of SC Fiber Optic Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
LC OM4 Fiber Optic OM4 Adapter , Fiber Optic OM4 Lc Adapter IL 0.2dB Multimode
LC OM4 Fiber Optic OM4 Adapter , Fiber Optic OM4 Lc Adapter IL 0.2dB Multimode

Model No. : YL-A014

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Expert Manufacturer of Fiber Optic Adapter
Fiber Optic Adapter Singlemode 1M SX LSZH Corning Fiber Optic Cable For CATV
Fiber Optic Adapter Singlemode 1M SX LSZH Corning Fiber Optic Cable For CATV

Model No. : YL-A013

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

China Manufacturer of Fiber Optic Cable Adapter
Aqua OM3 SC Fiber Optic Adapter Duplex adapter , SC 50/125 Fiber Optic Adaptor
Aqua OM3 SC Fiber Optic Adapter Duplex adapter , SC 50/125 Fiber Optic Adaptor

Model No. : YL-A011

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

High Quality SC Fiber Optic Adapter China Supplier
SC To ST Hybrid Optical Adaptor Duplex Or Simplex Zirconia Ceramic Single mode
SC To ST Hybrid Optical Adaptor Duplex Or Simplex Zirconia Ceramic Single mode

Model No. : YL-A010

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Professional Manufacturer of ST Fiber Optic Adapter
Ceramic FC / FC CATV Networks Fiber Optic Adapter Singlemode Simplex
Ceramic FC / FC CATV Networks Fiber Optic Adapter Singlemode Simplex

Model No. : YL-A007

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Expert Manufacturer of FC Fiber Optic Adapter
Singlemode SC to SC Fiber Optic Adapter for Data communication Networks
Singlemode SC to SC Fiber Optic Adapter for Data communication Networks

Model No. : YL-A005

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Fiber Optic Adapter Export
FC - APC Ceramic Sleeve Fiber Optic Adapter , fiber optic connector adapters
FC - APC Ceramic Sleeve Fiber Optic Adapter , fiber optic connector adapters

Model No. : YL-A019

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Competitive Fiber Optic Cable Adapter China Supplier
FC / APC Singlemode Fiber Optic Adapter Ceramic Or Bronze Sleeve RoHS Compliant
FC / APC Singlemode Fiber Optic Adapter Ceramic Or Bronze Sleeve RoHS Compliant

Model No. : YL-A018

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

High Quality SC Fiber Optic Adapter China Factory
FC Duplex Fiber Optic Adapter With PC / UPC / APC Interface Structure Telecommunication
FC Duplex Fiber Optic Adapter With PC / UPC / APC Interface Structure Telecommunication

Model No. : YL-A017

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

China Supplier of ST Fiber Optic Adapter
Telecom Network Fiber Optic Adapter Multimode OM3 auqa color duplex Adapter FTTH
Telecom Network Fiber Optic Adapter Multimode OM3 auqa color duplex Adapter FTTH

Model No. : YL-A015

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

China Factory of FC Fiber Optic Adapter
MTRJ Fiber Optic Adapter Zirconia sleeves or Phosphor bronze sleeves SM And MM
MTRJ Fiber Optic Adapter Zirconia sleeves or Phosphor bronze sleeves SM And MM

Model No. : YL-A012

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Network Simplex Singlemode FC Fiber Optic Adapter With Low IL High RL
Network Simplex Singlemode FC Fiber Optic Adapter With Low IL High RL

Model No. : YL-A008

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Simplex Optical Fiber Adapter , SC / APC Fiber 0.2 dB Insert loss Optic Adapter
Simplex Optical Fiber Adapter , SC / APC Fiber 0.2 dB Insert loss Optic Adapter

Model No. : YL-A003

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

SC / FC Hybrid fiber optic data transmission Adapter with Ceramic / P.B Sleeve
SC / FC Hybrid fiber optic data transmission Adapter with Ceramic / P.B Sleeve

Model No. : YL-A004

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Square SX SM Optical Adapter IEC Standard with zinc alloy and plastic housing
Square SX SM Optical Adapter IEC Standard with zinc alloy and plastic housing

Model No. : YL-A002

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Long Flange FTTH LC fiber optical adapter DX with Metal Dust Cap Removable Shutter
Long Flange FTTH LC fiber optical adapter DX with Metal Dust Cap Removable Shutter

Model No. : YL-A001

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Fiber Optic Adaptor ST/FC SM/MM Adaptor
Fiber Optic Adaptor ST/FC SM/MM Adaptor

Model No. : YL-0032

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Fiber Optic Adapters
Fiber Optic Adapters

Model No. : YL-0033

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Telecommunication-Multimode SC Fiber Optic Adapter with Ceramic Sleeve For Telecommunication
Telecommunication-Multimode SC Fiber Optic Adapter with Ceramic Sleeve For Telecommunication

Model No. : YL-A006

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Telecommunication Single Mode Square FC Fiber Optic Adapter for CATV Networks system
Telecommunication Single Mode Square FC Fiber Optic Adapter for CATV Networks system

Model No. : YL-A009

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

SC / APC connector Fiber Optic Adapter With Shutter Protective Cap
SC / APC connector Fiber Optic Adapter With Shutter Protective Cap

Model No. : YL-A020

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

China Fiber Optic Adapter Suppliers

Fiber Optic Adapter are used in fiber optic connection, the typical use is to provide a cable to cable fiber connection. People sometimes also name them to be mating sleeves and hybrid adaptors, mating sleeves means this fiber optic adapter is used to connect the same type fiber optic connectors, while hybrid adaptors are the fiber optic adaptor types used to connect different kinds of fiber optic connectors. YLTelecom`s fiber adapter provide reliable solution for fiber connections, single mode fiber optic adaptors and multimode fiber optic adaptors available on request. We adopt high quality raw materials and make these fiber optic adapters strictly according to international standard, this makes our fiber optic adaptors with high performance.
Fiber Optic Adapters FC, SC, ST, LC, MT-RJ, MU, E2000, FC/APC, SC/APC, LC/APC, E2000/APC, Simplex, Duplex, Quad, mating sleeves, hybrid fiber optic adapters, Single mode fiber optic adapters, multimode fiber optic adapters are all available.

Fiber optic adapters (also called couplers) are designed to connect two fiber optic cables together. They come in versions to connect single fibers together (simplex), two fibers together (duplex), or sometimes four fibers together (quad).
Adapters are designed for multimode or singlemode cables. The singlemode adapters offer more precise alignment of the tips of the connectors (ferrules). It is ok to use singlemode adapters to connect multimode cables, but you should not use multimode adapters to connect singlemode cables. This can cause misalignment of the small singlemode fibers and loss of signal strength (attenuation).

When connecting two multimode fibers, you should always make sure they are the same core diameter (50/125 or 62.5/125). A mismatch here will cause attenuation in one direction (where the larger fiber is transmitting light into the smaller fiber).

Fiber optic adapters are typically connecting cables with similiar connectors (SC to SC, LC to LC, etc.). Some adapters, called "hybrid", accept different types of connectors (ST to SC, LC to SC, etc.). When the connectors have differing ferrule sizes (1.25mm to 2.5mm), as found in LC to SC adapters, the adapters are significantly more expensive because of a more complicated design/manufacturing process.

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?