Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Телекоммуникационные аксессуар,Тест шнуры,Задняя рама крепления
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Телекоммуникационные аксессуар,Тест шнуры,Задняя рама крепления
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить

Телекоммуникационные аксессуар

Категория продукта Телекоммуникационные аксессуар, мы специализированные производители из Китая, Телекоммуникационные аксессуар, Тест шнуры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Задняя рама крепления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Виниловая Электроизоляционная лента 88T скотч лента 3M

Модель : YL-88T

Виниловая Электроизоляционная лента 88T скотч лента 3M упакованные в рулоне с ПВХ матовая пленка с покрытием для того чтобы сопротивлять High RoHS напряжение тока   1. Придерживает за самые неровные поверхности, обеспечивая максимальную защиту 2....

  Нажмите для Деталей
Уплотнительная лента 3М 2228 резиновый мастика лента

Модель : YL-2228

Собственн–сплавляя резиновый электрическая Изоляционная и уплотнительная лента 3М 2228 резиновый мастика лента RoHS   1. Этиленпропиленовая резина (ЭПР) подложку с покрытием 2. Высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, соленой воды, щелочей...

  Нажмите для Деталей
Оболочка кабеля ремонт защиты ВМ скотч лента 3M винил мастика лента

Модель : YL-VM

Винил-Мастичный скотч без обогрева для защиты оболочки кабеля ремонт ВМ скотч лента 3М лента RoHS   1. Винил И Мастики Два В Одной Ленте 2. Обеспечивают двойную защиту долг винила и мастикой 3. Оболочка кабеля ремонт, случае соединения и нагрузки...

  Нажмите для Деталей
2900Р уплотнительные воротники лента стороны двойника конструкции изоляции устройство герметизации Бутиловая лента

Модель : YL-2900-R

2900 Р запечатывания воротник лента стороны двойника конструкции изоляции устройство герметизации Бутиловая лента лента 3M упакованный в Крене     1.Лента непроводящих 2. Обладает хорошими качествами сжатия 3. Устойчивы к растворителям и сохраняет...

  Нажмите для Деталей
3M тест шнуры

Модель : YL-4010

Сетевой шнур шнур испытания для прямой сплайсинга модуляМы поставляем 3М тест шнуры с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 3 М шнур испытания испытания в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель 3 М шнур испытания...

  Нажмите для Деталей
Обжимной наконечник для земли провод телекоммуникационных принадлежностей

Модель : YL-4013

Земля контакта зажим для провода заземления для 10pair LSA подключения модуляМы поставляем < LC волоконно оптические патч шнур, водонепроницаемый 50/125 мм волоконно-оптических патч кабеля > с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок из...

  Нажмите для Деталей
10 обратном пути, крепление рамки

Модель : YL-4014

Назад монтажная рама модуль поддерживает для модулей LSAМы поставляем 10 путь обратно смонтировать кадр с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент модуля поддержки проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель модуля...

  Нажмите для Деталей
90 пар монтажная рама для 19-дюймовую стойку

Модель : YL-4015

19" монтажный кадр в 304 из нержавеющей стали для 19-дюймовых стойкуМы поставляем 90 пара монтажная рама для 19 дюймовую стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок металла крепления рамы тестируется в мастерской перед доставкой к...

  Нажмите для Деталей
3 M пары тест зонда для быстрого подключения модуля

Модель : YL-1827

3 M отдельные пары тест зонд для быстрого подключения модуля YL-1810AМы поставляем 3М одной пары тест зонд для быстрого соединения модуля с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент теста зонда испытания в мастерской перед доставкой к...

  Нажмите для Деталей
180 пара монтажная рама для 19-дюймовую стойку

Модель : YL-4017

Монтажная рама для 19-дюймовых стойки 150 параМатериал: Металл и 304 нержавеющая стальМы поставляем 180 пара монтажная рама для 19 дюймовую стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок металла крепления рамы тестируется в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
100 пара монтажная рама для 19-дюймовую стойку

Модель : YL-4016

100 пара монтажная рама для 19-дюймовую стойкуМатериал: нержавеющая сталь 304Мы поставляем 100 пара монтажная рама для 19 дюймовую стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок металла крепления рамы тестируется в мастерской перед доставкой...

  Нажмите для Деталей
Монтажная рама для 19-дюймовых стойки 150 пара

Модель : YL-54271017-01

Монтажная рама для 19-дюймовых стойки 150 параМатериал: нержавеющая сталь 304Мы поставляем 150 пара монтажная рама для 19 дюймовую стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стальной рамы крепления испытывается в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
Монтажная рама для 19-дюймовых стойки 150 пара

Модель : YL-54271017-02

Монтажная рама для 19-дюймовых стойки 150 параМатериал: нержавеющая сталь 304Мы поставляем 150 пара монтажная рама для 19 дюймовую стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок металла крепления рамы тестируется в мастерской перед доставкой...

  Нажмите для Деталей
180 пара монтажная рама для 19-дюймовую стойку

Модель : YL-4018

180 пара монтажная рама для 19-дюймовую стойкуМатериал: Металл и 304 нержавеющая стальМы поставляем 180 пара монтажная рама для 19 дюймовую стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок металла крепления рамы тестируется в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
11 обратном пути, монтажная рама

Модель : YL-50922024-01

11 пути обратно установить рамки для кросс-соединительной коробкиВместимость: 11 способовМатериал: нержавеющая сталь 304Мы поставляем 11 путь назад монтажная рама с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент обратно монтирования кадров...

  Нажмите для Деталей
10 обратном пути крепление рамки 30 мм 50 мм 70 мм для Факультативного

Модель : YL-59731210-10

10 путь назад монтажная рама для модулей LSAМатериал: нержавеющая сталь 304Высота: 30 мм/50 мм/70 ммМы поставляем 10 путь обратно установить кадр 30 мм 50 мм 70 мм для факультативного с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент модуля...

  Нажмите для Деталей
Назад монтажная рама 30, 50 мм, 70 мм высота

Модель : YL-59731210-01

Назад монтажная рама для модуля LSAМатериал: нержавеющая сталь 304Высота: 30 мм/50 мм/70 ммМы поставляем обратно монтажный кадр 30, 50 мм высотой 70 мм с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент модуля поддержки проверяется в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
Земля Бар 8 пара 10 пара

Модель : YL-59093042-00

YL-49093041-00 8 пара земли барYL-49093042-00 10 пара земли барМы поставляем земли Бар 8 пара 10 пара с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок земли бар проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель земли бар...

  Нажмите для Деталей
Отсоединение вилки телекоммуникационные аксессуар

Модель : YL-50893006

Отсоединение вилкиМы поставляем отключение Plug телекоммуникационных принадлежностей с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок отключения зажигания проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель отключения зажигания...

  Нажмите для Деталей
Тестовый шнур

Модель : YL-4011

Тестовый шнурМы поставляем шнур испытания с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок теста кабеля проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Кабель кабеля испытания разработаны и изготовлены в объекте ISO9001...

  Нажмите для Деталей
Количество флагов телекоммуникационных принадлежностей

Модель : YL-50893023-00

Число флаговМы поставляем количество флагов телекоммуникационных принадлежностей с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок из числа флагов проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель числа флагов спроектированы и...

  Нажмите для Деталей
Китай Телекоммуникационные аксессуар Поставщики

Мы являемся Китай ведущие производители могут поставлять вам телекоммуникационных принадлежностей, включая снова смонтировать кадр, тест корды, монтажная рама для 19 дюймов Rack.Besides,we может предложить вам Земли Бар 8 пара 10 пара,Обжимной наконечник,Отключения вилки. Добро пожаловать на покупку!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Telecommunication Accessory, Test Cords, Back Mount Frame
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Telecommunication Accessory, Test Cords, Back Mount Frame
Home > Products > Telecommunication Products > Telecommunication Accessory

Telecommunication Accessory

Product categories of Telecommunication Accessory, we are specialized manufacturers from China, Telecommunication Accessory, Test Cords suppliers/factory, wholesale high-quality products of Back Mount Frame R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Vinyl Electrical Insulating Tape 88T Tape 3M Tape
Vinyl Electrical Insulating Tape 88T Tape 3M Tape

Model No. : YL-88T

Vinyl Electrical Insulating Tape 88T Tape 3M Tape Packed in Roll With PVC matte film coated to resist high voltage RoHS 1. Adheres over the most irregular surfaces while ensuring maximum protection 2. Highly resistant to weathering, salt water,...

Expert Manufacturer of Telecommunication Accessory
Sealing Tape 3M 2228 Rubber Mastic Tape
Sealing Tape 3M 2228 Rubber Mastic Tape

Model No. : YL-2228

Self–fusing Rubber Electrical Insulating and Sealing Tape 3M 2228 Rubber Mastic Tape RoHS 1. Ethylene propylene rubber (EPR) backing coated 2. Highly resistant to weathering, salt water, alkalis and acid. 3. Application for quick application...

China Manufacturer of Test Cords
Cable Sheath Repair Protection Scotch VM Tape 3M Vinyl Mastic Tape
Cable Sheath Repair Protection Scotch VM Tape 3M Vinyl Mastic Tape

Model No. : YL-VM

Vinyl Mastic Tape Without Heating for Cable Sheath Repair Protection Scotch VM Tape 3M Tape RoHS 1. Vinyl And Mastic Two In One Tape 2. Provide double duty protection by Vinyl and Mastic 3. Cable sheath repair, splice case and load coil case...

High Quality Back Mount Frame China Supplier
2900R Sealing Collar Tape Double Side Insulation Construction Roofing Seal Butyl Tape
2900R Sealing Collar Tape Double Side Insulation Construction Roofing Seal Butyl Tape

Model No. : YL-2900-R

2900 R Sealing Collar Tape Double Side Insulation Construction Roofing Seal Butyl Tape 3M Tape Packed in Roll 1.Tape is a nonconductive 2. Has good compression qualities 3. Resistant to solvents and maintains its form in temperatures in excess of...

Professional Manufacturer of Telecommunication Accessory
3M Test Cords
3M Test Cords

Model No. : YL-4010

Network Patch cord Test cord for Straight splicing module We supply 3M Test Cords with very competitive prices, every single piece of 3M Test Cord is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of 3M Test Cord are designed...

Expert Manufacturer of Test Cords
Crimping Lug For Earth Wire Telecommunication Accessory
Crimping Lug For Earth Wire Telecommunication Accessory

Model No. : YL-4013

Earth Contact Clip for Earth Wire for 10pair LSA Connection module We supply < LC Fiber Optic Patch Cord , Waterproof MM 50/125 Optical Fiber Patch Cabl> with very competitive prices, every single piece of <LC Fiber Optic Patch Cord> is...

Back Mount Frame Export
10 Way Back Mount Frame
10 Way Back Mount Frame

Model No. : YL-4014

Back mounting Frame module supporter for LSA modules We supply 10 Way Back Mount Frame with very competitive prices, every single piece of Module Support is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Module Support are...

Competitive Telecommunication Accessory China Supplier
90 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
90 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-4015

19" Mounting Frame in 304 stainless steel for 19 inch rack We supply 90 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of Metal Mounting Frame is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber...

High Quality Test Cords China Factory
3M Single Pair Test Probe for Quick Connect Module
3M Single Pair Test Probe for Quick Connect Module

Model No. : YL-1827

3M Single Pair Test Probe for Quick Connect Module YL-1810A We supply 3M Single Pair Test Probe for Quick Connect Module with very competitive prices, every single piece of Test Probe is tested in the workshop before delivering to the customer....

China Supplier of Back Mount Frame
180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-4017

150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack Material: Metal And 304 Stainless Steel We supply 180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of Metal Mounting Frame is tested in the workshop before delivering...

China Factory of Telecommunication Accessory
100 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
100 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-4016

100 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack Material: 304 Stainless Steel We supply 100 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of Metal Mounting Frame is tested in the workshop before delivering to the...

150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-54271017-01

150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack Material: 304 Stainless Steel We supply 150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of Steel Mounting Frame is tested in the workshop before delivering to the...

150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-54271017-02

150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack Material: 304 Stainless Steel We supply 150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of Metal Mounting Frame is tested in the workshop before delivering to the...

180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-4018

180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack Material: Metal And 304 Stainless Steel We supply 180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of Metal Mounting Frame is tested in the workshop before delivering...

11 Way Back Mounting Frame
11 Way Back Mounting Frame

Model No. : YL-50922024-01

11 ways Back Mount Frame For Cross-Connection Box Capacity: 11 Ways Material: 304 Stainless Steel We supply 11 Way Back Mounting Frame with very competitive prices, every single piece of Back Mount Frames is tested in the workshop before delivering...

10 Way Back Mount Frame 30mm 50mm 70mm For Optional
10 Way Back Mount Frame 30mm 50mm 70mm For Optional

Model No. : YL-59731210-10

10 Way Back Mounting Frame for LSA module Material: 304 Stainless Steel Height: 30mm / 50mm / 70mm We supply 10 Way Back Mount Frame 30mm 50mm 70mm For Optional with very competitive prices, every single piece of Module Support is tested in the...

Back Mounting Frame 30,, 50mm 70mm Height
Back Mounting Frame 30,, 50mm 70mm Height

Model No. : YL-59731210-01

Back Mounting Frame for LSA module Material: 304 Stainless Steel Height: 30mm / 50mm / 70mm We supply Back Mounting Frame 30,, 50mm 70mm Height with very competitive prices, every single piece of Module Support is tested in the workshop before...

Earth Bar 8 Pair 10 Pair
Earth Bar 8 Pair 10 Pair

Model No. : YL-59093042-00

YL-49093041-00 8 Pair Earth Bar YL-49093042-00 10 Pair Earth Bar We supply Earth Bar 8 Pair 10 Pair with very competitive prices, every single piece of Earth Bar is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Earth Bar...

Disconnection Plug Telecommunication Accessory
Disconnection Plug Telecommunication Accessory

Model No. : YL-50893006

Disconnection Plug We supply Disconnection Plug Telecommunication Accessory with very competitive prices, every single piece of Disconnection Plug is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Disconnection Plug are...

Test Cord
Test Cord

Model No. : YL-4011

Test Cord We supply Test Cord with very competitive prices, every single piece of Test Cord is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Test Cord are designed and manufactured in ISO9001 registered facility. The...

Number Flags Telecommunication Accessory
Number Flags Telecommunication Accessory

Model No. : YL-50893023-00

Number Flags We supply Number Flags Telecommunication Accessory with very competitive prices, every single piece of Number Flags is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Number Flags are designed and manufactured...

China Telecommunication Accessory Suppliers

We are China Leading Manufacturers can supply you the Telecommunication Accessory,including Back Mount Frame,Test Cords, Mounting Frame For 19 Inch Rack.Besides,we can offer you the Earth Bar 8 Pair 10 Pair,Crimping Lug,Disconnection Plug.Welcome to purchase!

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?