Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Волоконно-оптический Патч-панель,Пустой Патч-панель,Cat6a Патч-панель,Cat5e патч-панели,Патч панели настенное крепление
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Волоконно-оптический Патч-панель,Пустой Патч-панель,Cat6a Патч-панель,Cat5e патч-панели,Патч панели настенное крепление
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить

Патч-панель 19-дюймовый

Категория продукта Патч-панель 19-дюймовый, мы специализированные производители из Китая, Волоконно-оптический Патч-панель, Пустой Патч-панель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Cat6a Патч-панель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
1U 19 дюймовый 48port(6*8) под прямым углом Cat.5e патч панели и Cat.6 типа

Модель : YL-3017

Cat.5e/Cat.6 1U 19 дюймовый 48port патч панели правый уголМы поставляем 1U 19 дюймовый 48port(6*8) под прямым углом Cat.5e патч панели и Cat.6 типа с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент патч-панели проверяется в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
24port пустой Патч-панель с кабельным менеджер

Модель : YL-3018

24port пустой патч-панелиНаши 24ports пустой патч-панели с Кабельный организатор с хорошей внешностью и устойчивое использование. Он изготовлен из стали толщиной 1,5 мм, с порошковым покрытием. Также мы поставляем кабель менеджер позволить...

  Нажмите для Деталей
Cat.3 голос патч панели 50port с земли линия

Модель : YL-3003

Cat.3 голос 50Port патч панели для монтажа в стойку Мы поставляем 50port Cat.3 голос патч-панели с земли линию с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок 50port голос группы проверяется в мастерской перед поставкой заказчику.Оптический кабель...

  Нажмите для Деталей
2U 19 дюймовый 48port(6*8) Cat.5e патч панели и Cat.6 типа

Модель : YL-3015

UTP CAT.5e патч панели 48port 2U AMP тип для 19 стойку Мы поставляем 2U 19 дюймовый 48port(6*8) Cat.5e патч панели и Cat.6 типа с очень конкурентоспособными ценами, каждый фрагмент 2U, патч-панели испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
1U 19 дюймовый 18port тип Cat5e патч панели и Cat6

Модель : YL-3008

Cat.5e UTP 19" 18 портов патч панелиМатериал:Группа: прохладно прокатки сталь с статические пластиковые напыленияОбозначение-стрипов: ABS (UL94V-0)Джек: PBT (UL94V-0)IDC: PC (UL94V-0)Разъем модуля: фосфористая бронза с золотым напылениемКонтактный...

  Нажмите для Деталей
50-100 пары 110 проводки блока для патч-панели с ногой

Модель : YL-4031

50/100Pair 110 проводки блока с ножкамиФункция:* Материал: PC материала UL94-0* Кабели с 5 пар и 4 пары разъемов* Доступно с T568 A. T568 B проводки шаблон* Экономия пространства.* Электрические блоки предназначены для поддержки голоса и...

  Нажмите для Деталей
Монтажная рама для 19 стойку 180 пара

Модель : YL-4018

Монтажная рама для 19 стойку 180 параМатериал: Металл и 304 нержавеющая стальМы поставляем 180 пара монтажная рама для 19 стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стальной монтаж рамы испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
Монтажная рама для 19 стойку 150 пара

Модель : YL-54271017-02

Монтажная рама для 19 стойку 150 параМатериал: нержавеющая сталь 304Мы поставляем 150 пара монтажная рама для 19 стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стальной монтаж рамы испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
Монтажная рама для 19 стойку 150 пара

Модель : YL-54271017-01

Монтажная рама для 19 стойку 150 параМатериал: нержавеющая сталь 304Мы поставляем 150 пара монтажная рама для 19 стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стальной монтаж рамы испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
Монтажная рама для 19 стойку 180 пара

Модель : YL-4017

Монтажная рама для 19 стойку 150 параМатериал: Металл и 304 нержавеющая стальМы поставляем 180 пара монтажная рама для 19 стойку с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 19 дюймовый монтажный кадр испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
50-100 пар 110 проводки блока для патч-панели

Модель : YL-4030

Мы поставляем 50-100 пар 110 проводки блока для патча Panelwith очень конкурентоспособные цены, каждый кусок провода блока проверяется в мастерской перед поставкой заказчику.Кабель провод блока разработаны и изготовлены в объекте ISO9001...

  Нажмите для Деталей
100Pair 110 Патч панель 19" 1U

Модель : YL-3021

19" 1U 100Pair 110 патч-панелиОписание1. патч-панели (также называется как 110 распределение кадра) является основным компонентом среди 110 блокирование кросс коннект системы, которая включает в себя все виды типов, спецификации и проводки...

  Нажмите для Деталей
200 пар 110 Патч панель 19" 2U

Модель : YL-3022

19" 2U 200 пары 110 патч-панелиОписание1. патч-панели (также называется как 110 распределение кадра) является основным компонентом среди 110 блокирование кросс коннект системы, которая включает в себя все виды типов, спецификации и проводки...

  Нажмите для Деталей
24port Трапеция горе Патч-панель с кабельным менеджер

Модель : YL-3020

Кистоун неэкранированный пустой патч панели стали с менеджером кабельМы поставляем 24port Keystone смонтировать Патч-панель с кабельным менеджер с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок Unequiped патч-панелей проверяется в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
Патч-панель 24port Unequiped

Модель : YL-3019

Кистоун Необорудованная сетевой патч панели холодной рулонной сталиМы поставляем 24port Unequiped патч-панели с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок пустой группы проверяется в мастерской перед поставкой заказчику.Оптический кабель пустой...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый кабель менеджер

Модель : YL-3026

Горизонтальный кабель D-образное кольцо управления бар холоднокатаной сталиМы поставляем 19-дюймовый кабель менеджер с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок кабеля управления баров испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый кабель менеджер

Модель : YL-3028

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗ КРЫШКИ19-дюймовый кабель менеджерС пластиковым кольцом 5шт1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать Стандартный 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. предлагаем передние и задние...

  Нажмите для Деталей
2U 19 дюймовый 48port(6*8) патч-панели с Label Cat.5e и Cat.6 типа

Модель : YL-3016

Экранированные Cat.6 STP RJ45 патч панели 1U Мы поставляем 2U 19 дюймовый 48port(6*8) патч-панели с Label Cat.5e и Cat.6 типа с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 48 портов патч-панели проверяется в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
1U 19 дюймовый 24port(3*8) под прямым углом Cat.5e патч панели и Cat.6 типа

Модель : YL-3013

  48port Cat.5e патч панели 1U стойку для 19-дюймовых стоек Мы поставляем 1U 19 дюймовый 24port(3*8) под прямым углом Cat.5e патч панели и Cat.6 типа с очень конкурентоспособными ценами, каждый кусок право Ангел патч панели проверяется в мастерской...

  Нажмите для Деталей
1U 19 дюймовый 24port(4*6) патч-панели с Label Cat.5e и Cat.6 типа

Модель : YL-3012

  RJ45 Cat.6A сетевой патч панели UTP 24port с меткой UL CE Мы поставляем 1U 19 дюймовый 24port(4*6) патч-панели с Label Cat.5e и Cat.6 типа с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент патч-панели проверяется в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
1U 19 дюймовый 24port(4*6) Cat.5e патч панели и Cat.6 типа

Модель : YL-3010

  UTP CAT.6 патч панели 24port 1U 19 дюймовый AMP Tyco тип Мы поставляем 1U 19 дюймовый 24port(4*6) Cat.5e патч панели и Cat.6 типа с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок группы Tyco патч протестирован в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
Китай Патч-панель 19-дюймовый Поставщики

Патч-панели обычно используются в компьютерных сетях, студиями звукозаписи и радио и телевидения.

Мы являемся профессиональной сети патч панели Пзготовителей в Китае. Наш Патч-панель включает в себя голос типа 25port голос патч-панели и 50port голос патч-панели, тип данных (cat.5e,cat.6, cat.6a) с 6/12/24/48port параметр. Мы используем хороший совет PCD и IDC разъемы (krone IDC, 110 IDC, Dual IDC для варианта) для обеспечения символов для каждого продукта. Специально для 24port Cat5e.UTP патч-панели мы предлагаем не только в плоской конфигурации как нормальный, но и предлагают Ангел патч-панели конфигурации.

Патч-панель предлагается универсальная проводки T568A и T568B. Мы сделаем тест Fluke перед продажей нашей патч панели.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Fiber Optic Patch Panel, Blank Patch Panel, Cat6a Patch Panel, Cat5e Patch Panel, Patch Panel Wall Mount
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Fiber Optic Patch Panel, Blank Patch Panel, Cat6a Patch Panel, Cat5e Patch Panel, Patch Panel Wall Mount
Home > Products > Network Cabling Products > 19 Inch Patch Panel

19 Inch Patch Panel

Product categories of 19 Inch Patch Panel, we are specialized manufacturers from China, Fiber Optic Patch Panel, Blank Patch Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cat6a Patch Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
1U 19inch 48port(6*8) Patch Panel Right Angle Cat.5e and Cat.6 type
1U 19inch 48port(6*8) Patch Panel Right Angle Cat.5e and Cat.6 type

Model No. : YL-3017

Cat.5e/Cat.6 1U 19inch 48port Patch Panel Right Angle We supply 1U 19inch 48port(6*8) Patch Panel Right Angle Cat.5e and Cat.6 type with very competitive prices, every single piece of Patch Panel is tested in the workshop before delivering to the...

Expert Manufacturer of Fiber Optic Patch Panel
24port Blank Patch Panel with Cable Manager
24port Blank Patch Panel with Cable Manager

Model No. : YL-3018

24port Blank Patch Panel Our 24ports blank patch panel with cable manager with good appearance and steady to use.It is made of 1.5mm thickness steel with powder coating.Also we supply the cable manager to let the cabling easily. Ordering Notes:...

China Manufacturer of Blank Patch Panel
Cat.3 Voice Patch Panel 50port with Earth Line
Cat.3 Voice Patch Panel 50port with Earth Line

Model No. : YL-3003

Cat.3 Voice 50Port Network patch panel Rackmount We supply Cat.3 Voice Patch Panel 50port with Earth Line with very competitive prices, every single piece of 50port Voice Panel is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable...

High Quality Cat6a Patch Panel China Supplier
2U 19inch 48port(6*8) Patch Panel Cat.5e and Cat.6 type
2U 19inch 48port(6*8) Patch Panel Cat.5e and Cat.6 type

Model No. : YL-3015

Cat.5e UTP Patch Panel 48port 2U AMP type for 19inch rack We supply 2U 19inch 48port(6*8) Patch Panel Cat.5e and Cat.6 type with very competitive prices, every single piece of 2U Patch Panel is tested in the workshop before delivering to the...

Professional Manufacturer of Cat5e Patch Panel
1U 19inch 18port Patch Panel Cat5e and Cat6 type
1U 19inch 18port Patch Panel Cat5e and Cat6 type

Model No. : YL-3008

Cat.5e UTP 19" 18 Ports Patch Panel Material: Panel: Cool rolling steel with static plastic spraying Designation-strip holder: ABS (UL94V-0) Jack: PBT (UL94V-0) IDC: PC (UL94V-0) Module Connector: Phosphor Bronze with Gold Plating IDC Connector pin:...

Expert Manufacturer of Patch Panel Wall Mount
50-100 Pair 110 Wiring Block for Patch Panel with Leg
50-100 Pair 110 Wiring Block for Patch Panel with Leg

Model No. : YL-4031

50/100Pair 110 Wiring Block With Legs Feature: * Material: PC material UL94-0 * Cabling with 5 pair and 4 pair connectors * Available with T568 A .T568 B wiring pattern * Space saving . * Wiring blocks are designed to support voice and high-speed...

Fiber Optic Patch Panel Export
180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-4018

180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack Material: Metal And 304 Stainless Steel We supply 180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of Steel Mounting Frame is tested in the workshop before delivering...

Competitive Blank Patch Panel China Supplier
150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-54271017-02

150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack Material: 304 Stainless Steel We supply 150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of Steel Mounting Frame is tested in the workshop before delivering to the...

High Quality Cat6a Patch Panel China Factory
150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-54271017-01

150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack Material: 304 Stainless Steel We supply 150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of Steel Mounting Frame is tested in the workshop before delivering to the...

China Supplier of Cat5e Patch Panel
180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack
180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack

Model No. : YL-4017

150 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack Material: Metal And 304 Stainless Steel We supply 180 Pair Mounting Frame For 19 Inch Rack with very competitive prices, every single piece of 19 Inch Mounting Frame is tested in the workshop before...

China Factory of Patch Panel Wall Mount
50-100 Pairs 110 Wiring Block for Patch Panel
50-100 Pairs 110 Wiring Block for Patch Panel

Model No. : YL-4030

We supply 50-100 Pairs 110 Wiring Block for Patch Panelwith very competitive prices, every single piece of Wire Block is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Wire Block are designed and manufactured in ISO9001...

100Pair 110 Patch Panel 19" 1U
100Pair 110 Patch Panel 19" 1U

Model No. : YL-3021

19" 1U 100Pair 110 Patch Panel Description 1. Patch Panel (also called as 110 distribution frame) is a basic component among 110 blocking cross-connect system, which includes all kinds of types, specifications and wiring distribution. 2. The module...

200 Pair 110 Patch Panel 19" 2U
200 Pair 110 Patch Panel 19" 2U

Model No. : YL-3022

19" 2U 200 Pair 110 Patch Panel Description 1. Patch Panel (also called as 110 distribution frame) is a basic component among 110 blocking cross-connect system, which includes all kinds of types, specifications and wiring distribution. 2. The module...

24port Keystone Mount Patch Panel with Cable Manager
24port Keystone Mount Patch Panel with Cable Manager

Model No. : YL-3020

Keystone Unshielded Blank Network Patch Panel steel with cable manager We supply 24port Keystone Mount Patch Panel with Cable Manager with very competitive prices, every single piece of Unequiped Patch Panels is tested in the workshop before...

24port Unequiped Patch Panel
24port Unequiped Patch Panel

Model No. : YL-3019

Keystone unequipped Network Patch Panel Cold rolled steel We supply 24port Unequiped Patch Panel with very competitive prices, every single piece of Blank Panel is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Blank Panel...

19 Inch Cable Manager
19 Inch Cable Manager

Model No. : YL-3026

D-Ring Horizontal Cable management bar Cold rolled Steel We supply 19 Inch Cable Manager with very competitive prices, every single piece of Cable Management Bars is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Cable...

19 Inch Cable Manager
19 Inch Cable Manager

Model No. : YL-3028

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 Inch Cable Manager With 5pcs Plastic Ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management We supply 19...

2U 19inch 48port(6*8) Patch Panel with Label Cat.5e and Cat.6 type
2U 19inch 48port(6*8) Patch Panel with Label Cat.5e and Cat.6 type

Model No. : YL-3016

Cat.6 STP RJ45 shielded Network Patch Panel 1U We supply 2U 19inch 48port(6*8) Patch Panel with Label Cat.5e and Cat.6 type with very competitive prices, every single piece of 48 Port Patch Panel is tested in the workshop before delivering to the...

1U 19inch 24port(3*8) Patch Panel Right Angle Cat.5e and Cat.6 type
1U 19inch 24port(3*8) Patch Panel Right Angle Cat.5e and Cat.6 type

Model No. : YL-3013

Cat.5e 48port Network Patch Panel 1U rackable for 19inch racks We supply 1U 19inch 24port(3*8) Patch Panel Right Angle Cat.5e and Cat.6 type with very competitive prices, every single piece of Right Angel Patch Panel is tested in the workshop...

1U 19inch 24port(4*6) Patch Panel with Label Cat.5e and Cat.6 type
1U 19inch 24port(4*6) Patch Panel with Label Cat.5e and Cat.6 type

Model No. : YL-3012

RJ45 Cat.6A Network Patch Panel UTP 24port with label UL CE We supply 1U 19inch 24port(4*6) Patch Panel with Label Cat.5e and Cat.6 type with very competitive prices, every single piece of Patch Panel is tested in the workshop before delivering to...

1U 19inch 24port(4*6) Patch Panel Cat.5e and Cat.6 type
1U 19inch 24port(4*6) Patch Panel Cat.5e and Cat.6 type

Model No. : YL-3010

Cat.6 UTP Network Patch Panel 24port 1U 19inch AMP Tyco type We supply 1U 19inch 24port(4*6) Patch Panel Cat.5e and Cat.6 type with very competitive prices, every single piece of Tyco Patch Panel is tested in the workshop before delivering to the...

China 19 Inch Patch Panel Suppliers

Patch panels are commonly used in computer networking, recording studios, and radio and television.

We are professional Network Patch Panel manufacturer in China. Our patch panel includes voice type 25port voice patch panel and 50port voice patch panel, data type (cat.5e,cat.6, cat.6a) with 6/12/24/48port on option. We use good PCD board and IDC connectors (krone IDC, 110 IDC, Dual IDC for option) to ensure the characters for each product. Specially for 24port Cat5e.UTP patch panel ,we offer not only in flat configuration as normal but also offer angel patch panels configuration.

The patch panel is offered universal wiring both T568A and T568B. We will do the Fluke test before selling our network patch panel.

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?