Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Наружная коробка распределения, Модуль LSA Krone, Монтажная рама, Модуль СТБ, Picabond Connector , Обжимной инструмент
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Наружная коробка распределения, Модуль LSA Krone, Монтажная рама, Модуль СТБ, Picabond Connector , Обжимной инструмент
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить

Телекоммуникационные продукты

Главная > Перечень Продуктов > Телекоммуникационные продукты
Категория продукта Телекоммуникационные продукты, мы специализированные производители из Китая, Наружная коробка распределения, Модуль LSA Krone поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Монтажная рама R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Телекоммуникационные продукты Поставщики

Телекоммуникационные системы - это обмен информацией на значительные расстояния электронными средствами. Полная единая телекоммуникационная цепь состоит из двух станций, каждая из которых оснащена передатчиком и приемником. И мы предложим основные телекоммуникационные продукты, которые вы, возможно, знакомы в своей жизни для построения телекоммуникационных систем.

Вы можете получить свой знак в дата-центре с напольными шкафами. Для распространения на улице вам может понадобиться водонепроницаемая распределительная коробка для обмена синглами. Между тем, у вас может быть клеммная колодка с 10-парным разъединяющим модулем Крона и осветительными приборами (тип LSA для одной пары или модуль STB). Когда вы распространяете в доме, в приложении появляется больше продуктов, таких как голосовые коммутационные панели, гнезда для трапецеидальных искажений, лицевая панель, разъемы 3M ( например, разъемы UY ), разъем AMP picapond , настенные розетки, коробка для поверхностного монтажа и так далее. Конечно, необходимо найти правильный инструмент для завершения операций, виды инструментов для выбора: инструменты для вставки, инструмент для перфорации, инструмент для обжима, кусачки, инструмент для зачистки кабеля. Горячая продажа инструмента для вставки кроны , обжимных инструментов RJ45, инструмента для перфорации Ericsson , обжимного устройства AMP picabond ratechet, обжимного инструмента для коаксиального кабеля .

Мы настаиваем на компактных размерах, чтобы обеспечить легкий, но умный и надежный монтаж в каждом продукте телекоммуникационных систем, которые мы предлагаем. Это конечная цель, над которой мы работаем над решением. Чтобы сделать его идеальным, мы также предоставляем услуги OEM, чтобы удовлетворить ваши особые требования. До сих пор мы успешно принимаем участие во многих телекоммуникационных проектах в России, Шри-Ланке, Греции, Эквадоре и т. Д. У нас есть полный опыт в таких тендерах на создание телекоммуникационных систем .

Мы продолжаем работать так же, как менеджеры кабельного кольца, чтобы все было упорядоченно, быстро и эффективно. Поверьте нам, и мы поможем вам стать победителем!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2020 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Outdoor Distribution Box, LSA Krone Module, Mounting Frame, STB Module, Picabond Connector , Crimping Tool
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Outdoor Distribution Box, LSA Krone Module, Mounting Frame, STB Module, Picabond Connector , Crimping Tool
Home > Products > Telecommunication Products
Product categories of Telecommunication Products, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Distribution Box, LSA Krone Module suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mounting Frame R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Telecommunication Products Suppliers

Telecom systems is the exchange of information over significant distances by electronic means. A complete, single telecommunications circuit consists of two stations, each equipped with a transmitter and a receiver. And we will offer the basic telecom products which you may familiar in your life to build up the telecom systems.

From Data center with a floor standing cabinets, you may get your sign out .For distribution outdoor, you may need a Waterproof Distribution Box to exchange the singals. Meanwhile, you may have a Terminal Block with 10 pair disconnection Krone Module and lighting protectors(LSA single pair type or STB Module). When you distribute in house, there are more products in application like voice patch panels, keystone jacks, face plate, 3M connectors(like UY connectors), AMP picapond connector, wall outlets, surface mount box, and so on. Sure there is a must to get the right tool to finish operations, kinds of tools for selection: Insertion tools, Punch Tool, Crimping Tool, wire cutter, cable stripper. Hot sale for krone Insertion Tool, RJ45 crimping tools, Ericsson punch down tool, AMP picabond ratechet crimper, Coaxial Cable Crimping Tool .

We insist on compact size to ensure an easy but smart and reliable installation in every product of the telecom systems we offer. That is the final aim we work on solution, to make it perfect we also provide OEM service to satisfy your special demand. Till now, we have successfully take part in many Telecom projects in Russia, Sri Lanka, Greece, Ecuador, ect.. We have full experience in such tenders for building up telecom systems.

We keep on working just like the Cable Ring Managers to keep everything Orderly, Fast and Effective. Believe us and we will help you to be the winner !

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?