Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Кабинет телекоммуникаций,Распределение открытые стеллажи,Krone модуль распределительная коробка,Открытый распределительный,Крест соединительной коробки,SMC распределительная коробка,Блок распределения питания,Электрическая распределительная коробка,Оптическая распределительная коробка
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Кабинет телекоммуникаций,Распределение открытые стеллажи,Krone модуль распределительная коробка,Открытый распределительный,Крест соединительной коробки,SMC распределительная коробка,Блок распределения питания,Электрическая распределительная коробка,Оптическая распределительная коробка
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить

Шкаф распределения

Категория продукта Шкаф распределения, мы специализированные производители из Китая, Кабинет телекоммуникаций, Распределение открытые стеллажи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Krone модуль распределительная коробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Открытый шкаф распределения с 2400 пар или стоять 1200

Модель : YL-2027

SMC телекоммуникационного кабеля распределения стенд шкаф для открытый  Мы поставляем открытый шкаф распределения стенд 1200 или 2400 пар с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент кабинета Телеком проверяется в мастерской перед доставкой к...

  Нажмите для Деталей
Открытый шкаф распределения с подставкой 1200-2400 пар

Модель : YL-2026

SMC телекоммуникационного кабеля распределения стенд шкаф для открытый  Мы поставляем открытый шкаф распределения с подставкой 1200-2400 пар с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок из SMC шкафов проверяется в мастерской перед доставкой к...

  Нажмите для Деталей
Металл распределение Box встроенный тип 200 пар

Модель : YL-2025

Телекоммуникационные встроенный крепёж металла распределительная коробка  Мы поставляем металл коробка распределения встроенный тип 200 пар с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок встроенные распределительные коробки проверяется в мастерской...

  Нажмите для Деталей
Металл распределение Box встроенный тип 100 пар

Модель : YL-2024

  Сеть встроенных стены металла коробка для дорожки  Мы поставляем металл коробки распределения встроенный тип 100 пар с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок из встроенного шкафа проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический...

  Нажмите для Деталей
Крепёж коробка с тепловой эмиссии отверстие 200 до 1000 пар

Модель : YL-2023

Сеть крепёж медный крест коробка соединения с отверстием выбросов тепла  Мы поставляем крепёж коробка с тепловой эмиссии отверстие 200 до 1000 пар с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок из шкафов распределительных проверяется в мастерской...

  Нажмите для Деталей
Крепёж коробка с тепловой эмиссии отверстие 50 и 100 пар

Модель : YL-2022

Коробки распределительные сети крепёж с тепловой эмиссии отверстие холодного проката Мы поставляем крепёж коробка с тепловой эмиссии отверстие 50 и 100 пар с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок из шкафов распределительных проверяется в...

  Нажмите для Деталей
Металла кабинет крепёж типа 1020 пара

Модель : YL-2016

Распределения стоечного шкафа металла телекоммуникаций с рамой 68 способ  Мы поставляем пары металла распределения кабинета крепёж типа 1020 с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стены Маунт шкафа тестируется в мастерской перед доставкой к...

  Нажмите для Деталей
Настенный шкаф металла типа 680 пара

Модель : YL-2015

Распределения стоечного шкафа металла телекоммуникаций с рамой 68 способ  Мы поставляем металл распределения кабинета крепёж типа 680 пара с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стены Маунт шкафа тестируется в мастерской перед доставкой к...

  Нажмите для Деталей
Металлический крепёж тип распределения кабинета 340-680-1020 пар

Модель : YL-2014

Распределения стоечного шкафа металла телекоммуникаций с рамкой 34 путь  Мы поставляем 340-680-1020 пар типа крепёж кабинет распределения металла с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стены Маунт шкафа тестируется в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
Металла коробка шкафа крепёж 200 300 400 пара

Модель : Yl-2018

Настенные монтируется телекоммуникационного распределения стойку шкафа холодного прокатаМы поставляем металл распределения Box кабинета крепёж 200 300 400 пара с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стены Маунт Box тестируется в мастерской...

  Нажмите для Деталей
Металла коробка шкафа крепёж 1000 1200 пара

Модель : YL-2020

Настенные крепления Телеком соединения шкафа холодного проката стали с порошковым покрытием  Мы поставляем металл распределения Box кабинета крепёж 1000 1200 пара с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стены Маунт Box тестируется в...

  Нажмите для Деталей
Металла коробка шкафа крепёж 600 800 пара

Модель : YL-2019

Настенные крепления Телеком соединения шкафа холодного проката  Мы поставляем металл распределения Box кабинета крепёж 600 800 пара с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стены Маунт Box тестируется в мастерской перед доставкой к...

  Нажмите для Деталей
Металла коробка шкафа крепёж 1500 2000 пара

Модель : YL-2021

  Холодного проката стали Телеком соединения шкафчик для настенного крепления  Мы поставляем металл распределения Box кабинета крепёж 1500 2000 пара с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стены Маунт Box тестируется в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
Металла коробка шкафа крепёж 50 100 пара

Модель : YL-2017

Настенные монтируется телекоммуникационного распределения стойку кабинета сталиМы поставляем металл распределения Box кабинета крепёж 50 100 пара с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стены Маунт Box тестируется в мастерской перед доставкой...

  Нажмите для Деталей
Китай Шкаф распределения Поставщики
2400 пар с компактным размером от 10pair (за 1 шт 10 пара отключения krone модуль) предлагается Основной кадр распределения . Для установки есть поверхностного монтажа, напольные, полюс смонтировать три способа для различных приложений. Открытый и закрытый тип включен параметр. Как правило, открытый ящик оснащен воздухо- и водонепроницаемой крышкой, что позволяет легко добраться до внутренних компонентов, что делает его легко проверить и заменить эти компоненты когда и по мере необходимости.

Для различных приложений и клиентов мы имеем Основные распределения рамы изготовлены из ABS, PC, SML и CRC лист с порошковым покрытием в соответствии с различными требованиями для внутренней и наружной установки. Кроме того, у нас есть другие МДФ (основные распределения кадра) изготовлен из нержавеющей стали для 690pair/1200pair/1380pair и 2400pair.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Telecommunication Cabinet, Distribution Open Racks, Krone Module Distribution Box, Outdoor Distribution Box, Cross Connection Box, SMC Distribution Box, Power Distribution Box, Electrical Distribution Box, Optical Distribution Box
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Telecommunication Cabinet, Distribution Open Racks, Krone Module Distribution Box, Outdoor Distribution Box, Cross Connection Box, SMC Distribution Box, Power Distribution Box, Electrical Distribution Box, Optical Distribution Box
Home > Products > Telecommunication Products > Distribution Cabinet

Distribution Cabinet

Product categories of Distribution Cabinet, we are specialized manufacturers from China, Telecommunication Cabinet, Distribution Open Racks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Krone Module Distribution Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Outdoor Distribution Cabinet with Stand 1200 or 2400 pairs
Outdoor Distribution Cabinet with Stand 1200 or 2400 pairs

Model No. : YL-2027

SMC Telecommunication Cable distribution Stand Cabinet For Outdoor We supply Outdoor Distribution Cabinet with Stand 1200 or 2400 pairs with very competitive prices, every single piece of Telecom Cabinet is tested in the workshop before delivering...

Expert Manufacturer of Telecommunication Cabinet
Outdoor Distribution Cabinet with Stand 1200-2400 pairs
Outdoor Distribution Cabinet with Stand 1200-2400 pairs

Model No. : YL-2026

SMC Telecommunication Cable distribution Stand Cabinet For Outdoor We supply Outdoor Distribution Cabinet with Stand 1200-2400 pairs with very competitive prices, every single piece of SMC Cabinets is tested in the workshop before delivering to the...

China Manufacturer of Distribution Open Racks
Metal Distribution Box Inbuilt Type 200 pairs
Metal Distribution Box Inbuilt Type 200 pairs

Model No. : YL-2025

Telecommunication Inbuilt Wallmount Metal Distribution Box We supply Metal Distribution Box Inbuilt Type 200 pairs with very competitive prices, every single piece of Inbuilt Distribution Boxes is tested in the workshop before delivering to the...

High Quality Krone Module Distribution Box China Supplier
Metal Distribution Box Inbuilt Type 100 pairs
Metal Distribution Box Inbuilt Type 100 pairs

Model No. : YL-2024

Network Inbuilt Wall Metal Distribution Box for walkway We supply Metal Distribution Box Inbuilt Type 100 pairs with very competitive prices, every single piece of Inbuilt Cabinet is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber...

Professional Manufacturer of Outdoor Distribution Box
Wallmount Box with Heat Emission Hole 200 to 1000 pairs
Wallmount Box with Heat Emission Hole 200 to 1000 pairs

Model No. : YL-2023

Network Wallmount Copper Cross Connection Box with Heat Emission Hole We supply Wallmount Box with Heat Emission Hole 200 to 1000 pairs with very competitive prices, every single piece of Distribution Cabinets is tested in the workshop before...

Expert Manufacturer of Cross Connection Box
Wallmount Box with Heat Emission Hole 50 and 100 pairs
Wallmount Box with Heat Emission Hole 50 and 100 pairs

Model No. : YL-2022

Network Wallmount Distribution Box with Heat Emission Hole Cold rolled Steel We supply Wallmount Box with Heat Emission Hole 50 and 100 pairs with very competitive prices, every single piece of Distribution Cabinets is tested in the workshop before...

SMC Distribution Box Export
Metal Distribution Cabinet Wallmount Type 1020 Pair
Metal Distribution Cabinet Wallmount Type 1020 Pair

Model No. : YL-2016

Metal Telecommunication distribution Rack Cabinet with frame 68 Way We supply Metal Distribution Cabinet Wallmount Type 1020 Pair with very competitive prices, every single piece of Wall Mount Cabinet is tested in the workshop before delivering to...

Competitive Power Distribution Box China Supplier
Metal Distribution Cabinet Wallmount Type 680 Pair
Metal Distribution Cabinet Wallmount Type 680 Pair

Model No. : YL-2015

Metal Telecommunication distribution Rack Cabinet with frame 68 Way We supply Metal Distribution Cabinet Wallmount Type 680 Pair with very competitive prices, every single piece of Wall Mount Cabinet is tested in the workshop before delivering to...

High Quality Electrical Distribution Box China Factory
Metal Distribution Cabinet Wallmount Type 340-680-1020 pairs
Metal Distribution Cabinet Wallmount Type 340-680-1020 pairs

Model No. : YL-2014

Metal Telecommunication distribution Rack Cabinet with frame 34 Way We supply Metal Distribution Cabinet Wallmount Type 340-680-1020 pairs with very competitive prices, every single piece of Wall Mount Cabinet is tested in the workshop before...

China Supplier of Optical Distribution Box
Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 200 300 400 Pair
Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 200 300 400 Pair

Model No. : Yl-2018

Wall Mounted Telecommunication distribution Rack Cabinet Cold rolled Steel We supply Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 200 300 400 Pair with very competitive prices, every single piece of Wall Mount Box is tested in the workshop before...

China Factory of Telecommunication Cabinet
Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 1000 1200 Pair
Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 1000 1200 Pair

Model No. : YL-2020

Wall Mounting Telecom Connection Cabinet Cold rolled Steel with powder coating We supply Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 1000 1200 Pair with very competitive prices, every single piece of Wall Mount Box is tested in the workshop before...

Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 600 800 Pair
Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 600 800 Pair

Model No. : YL-2019

Wall Mounting Telecom Connection Cabinet Cold rolled Steel We supply Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 600 800 Pair with very competitive prices, every single piece of Wall Mount Box is tested in the workshop before delivering to the...

Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 1500 2000 Pair
Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 1500 2000 Pair

Model No. : YL-2021

Cold rolled Steel Telecom Connection Cabinet for Wall Mount We supply Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 1500 2000 Pair with very competitive prices, every single piece of Wall Mount Box is tested in the workshop before delivering to the...

Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 50 100 Pair
Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 50 100 Pair

Model No. : YL-2017

Wall Mounted Telecommunication distribution Rack Cabinet Steel We supply Metal Distribution Box Cabinet Wallmount 50 100 Pair with very competitive prices, every single piece of Wall Mount Box is tested in the workshop before delivering to the...

China Distribution Cabinet Suppliers

The Main Distribution Frame is offered with compact size from 10pair (for 1 piece 10 pair disconnection krone module) to 2400 pair. For the installation, there are surface mount, floor standing, pole mount three ways for different application. Outdoor and indoor type is on option. Typically, the outdoor box is equipped with an airtight and watertight cover that allows for easy access to the interior components, making it easy to inspect and replace those components when and as necessary.

For different application and clients, we have the Main Distribution Frame made of ABS, PC, SML and CRC sheet with powder coating to match up with different requirements for indoor and outdoor installation. Besides, we have other MDF(Main Distribution Frame) made of stainless steel for 690pair/1200pair/ 1380pair and 2400pair.

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?