Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Шкаф кросс-соединения, Шкаф для кроссовых соединений оптического кабеля, ФДГ, ПКУ,,
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Шкаф кросс-соединения, Шкаф для кроссовых соединений оптического кабеля, ФДГ, ПКУ,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Продукты FTTH > Шкаф для кроссовых соединений оптического кабеля

Шкаф для кроссовых соединений оптического кабеля

Категория продукта Шкаф для кроссовых соединений оптического кабеля, мы специализированные производители из Китая, Шкаф кросс-соединения, Шкаф для кроссовых соединений оптического кабеля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ФДГ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
FOCC открытый 576 ядро SMC волоконно оптический кросс-коннект кабинет

Модель : YL-8003

Мы поставляем FOCC открытый 576 ядро SMC оптоволоконные кросс-соединения кабинет с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок FOCC открытый SMC волоконно оптический кросс связи кабинета испытывается в мастерской перед поставкой заказчику.Кабель...

  Нажмите для Деталей
FOCC открытый 288 ядро SMC волоконно оптический кросс-коннект кабинет

Модель : YL-8002

Мы поставляем FOCC открытый 288 ядро SMC оптоволоконные кросс-соединения кабинет с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок Krone тип Телеком открытый шкафов испытывается в мастерской перед поставкой заказчику.Кабель типа Krone Телеком открытый...

  Нажмите для Деталей
144 ядер открытый волоконно оптический кросс связи Telecom Cabinet(FDH)

Модель : YL-8001

Мы поставляем 144 ядер открытый волоконно оптический кросс связи Telecom Cabinet(FDH) с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент открытый FDH Hub распределения волокна тестируется в мастерской перед поставкой заказчику.Оптический кабель...

  Нажмите для Деталей
Китай Шкаф для кроссовых соединений оптического кабеля Поставщики

Модульная конструкция оптического кабельного кросс-коммутационного шкафа (FDH, FOCC) обеспечивает наибольшую гибкость; удовлетворить потребности настоящего и будущего развития. Корпус изготовлен из нержавеющей стали, а поверхность - электростатическим распылением, что обеспечивает хорошую коррозионную стойкость и функцию защиты от старения. Класс защиты от ветра в корпусе достигает уровня IP66. Эффект защитной росы превосходен. Лоток модуля может поворачиваться на 90 градусов вокруг оси в левой передней части, а скос адаптеров в модуле принимает 30 градусов. Защелкивающаяся установка обеспечивает непосредственный радиус изгиба волокна и предотвращает травму глаз. Сварной диск может вращаться на 90 градусов, а затем вытягиваться, поэтому он удобен для конструкции, а также удобен для расширения и обслуживания. Имеют двери спереди и сзади, имеют достаточно места для прокладки кабелей, удобны в эксплуатации и обслуживании. Иметь надежное устройство для устойчивости, отслаивания и заземления оптических кабелей. Сопротивление изоляции между высоковольтным защитным заземлением и коробкой 20 000 МОм / 500 В (постоянный ток)

Коммуникационный оптический кабель Кабель кросс-коммутации является интерфейсным оборудованием для соединения магистрального оптического кабеля и проводного кабеля. Он состоит из коробки, внутренней структуры, оптоволоконного разъема и некоторых аксессуаров. Функция заключается в подключении, хранении, отправке и увеличении оптического волокна. Материал коробки - холоднокатаные стальные листы, волокна SMC укрепляют ненасыщенный полиэстер или материал из нержавеющей стали. Обладает высокой стойкостью к разрушению, высокой прочностью, безопасностью и стабильностью. Он имеет устройство для доставки оптического кабеля, исправления и защиты. Он имеет оконечное устройство для оптического волокна, которое может легко сращивать, фиксировать и обслуживать оптическое кабельное волокно и оптическое кабельное волокно / пигтейл оптического волокна. В то же время в нем больше места для хранения избыточного оптического кабеля и оптоволокна. Через оптоволоконный соединитель он может быстро и целесообразно передать серийный номер оптоволоконного кабеля и изменить маршрут системы передачи.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2020 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Cross Connection Cabinet, Optical Cable Cross Connection Cabinet, FDH, FOCC
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Cross Connection Cabinet, Optical Cable Cross Connection Cabinet, FDH, FOCC
Home > Products > FTTH Products > Optical Cable Cross Connection Cabinet

Optical Cable Cross Connection Cabinet

Product categories of Optical Cable Cross Connection Cabinet, we are specialized manufacturers from China, Cross Connection Cabinet, Optical Cable Cross Connection Cabinet suppliers/factory, wholesale high-quality products of FDH R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
FOCC outoor 576 core SMC fiber optic cross connect cabinet
FOCC outoor 576 core SMC fiber optic cross connect cabinet

Model No. : YL-8003

We supply FOCC outoor 576 core SMC fiber optic cross connect cabinet with very competitive prices, every single piece of FOCC Outdoor SMC Fiber Optical Cross Connection Cabinet is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable...

Expert Manufacturer of Cross Connection Cabinet
FOCC outoor 288 core SMC fiber optic cross connect cabinet
FOCC outoor 288 core SMC fiber optic cross connect cabinet

Model No. : YL-8002

We supply FOCC outoor 288 core SMC fiber optic cross connect cabinet with very competitive prices, every single piece of Krone Type Telecom Outdoor Cabinets is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Krone Type...

China Manufacturer of Optical Cable Cross Connection Cabinet
144 cores Outdoor fiber Optical Cross Connection Telecom Cabinet(FDH)
144 cores Outdoor fiber Optical Cross Connection Telecom Cabinet(FDH)

Model No. : YL-8001

We supply 144 cores Outdoor fiber Optical Cross Connection Telecom Cabinet(FDH) with very competitive prices, every single piece of Outdoor Fiber Distribution Hub FDH is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of...

High Quality FDH China Supplier

China Optical Cable Cross Connection Cabinet Suppliers

Modular design of Optical Cable Cross Connection Cabinet(FDH,FOCC) provides the largest flexibility; satisfy the needs of the present and future development. The body using the stainless steel and surface using electrostatic spray so it has good corrosion resistance and anti-aging function, the wind protection class of the body achieves the IP66 level. The effect of defense dewing is excellent. The module tray can spin out of 90 degrees around the axis in the left front, and the bevel of the adapters within the module takes on 30 degrees. The clip-locked installation ensures the bending radius of the fiber directly and prevents the eyes from injury. Weld disk can spin out of 90 degrees, and then draw out, so it is convenient to construction, and also convenient to expansion and maintenance. Have doors in the front and back, have ample space for cabling, convenient to operation and maintenance. Have reliable device for fastness, peeling and grounding of the optical cables. Insulation resistance between high voltage protection earth and box20,000MΩ /500V (DC)

Communication Optical Cable Cross Connection Cabinet is interface equipment to contact trunk optical cable and wiring cable. It is compose of box, inside structure, optical fiber connector and some accessories. The function is to connect, store, dispatch and enlarge optical fiber. The material of box is cold-roll steel sheets, SMC fiber strengthen unsaturated polyester or stainless steel material. It has high resist destroy capacity, high strength, safety and stability. It has the device to bring optical cable, fix and protect. It has optical fiber termination device which could easy to splice, fix and maintain the optical cable fiber and optical cable fiber/Optical Fiber Pigtail. At the same time, it has more space to store the surplus optical cable and fiber. Through the optical fiber connector, it could dispatch the fiber serial number of optical cable and change the transmission system route rapidly and expediently.

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?