Общайтесь с поставщика? поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.
Главная > Перечень Продуктов > Продукты FTTH > Волоконно-оптический лоток для сращивания
PRODUCT CATEGORIES

Волоконно-оптический лоток для сращивания

Категория продукта Волоконно-оптический лоток для сращивания, мы специализированные производители из Китая, Кассета для сращивания оптоволоконного кабеля, Волоконно-оптические лотки для сращивания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптические лотки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
12 core FC/SC волоконно оптические сплайсинга лоток раунд тип

марка: YL

Подробности Упаковки: 200pieces в коробке

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...
Перевернутые волоконно оптические сплайсинга лоток с прозрачной крышкой

марка: YL

Подробности Упаковки: 200pieces в коробке

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...
Кассета для сердечника FO сплайсинга 24 волоконно оптические сплайсинг лоток

марка: YL

Подробности Упаковки: 200pieces/коробка

Кассета для FO сплайсинга 24 ядраНаши циркония / PB волоконно оптические аттенюатора для мультимедийных данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый кусок из циркония / PB волоконно оптические аттенюатора испытания в мастерской перед...
12 основных FC/SC оптический сплайсинга лоток площади тип волокна

марка: YL

Подробности Упаковки: 200pieces в коробке

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...
Кассета для FO сплайсинга 12 основных волоконно оптические сплайсинга лоток

марка: YL

Подробности Упаковки: 200pieces в коробке

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...
Перевернутые волоконно оптические сплайсинга лоток

марка: YL

Подробности Упаковки: 200pieces в коробке

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...
Кассета для FO сплайсинга 12 основных волоконно оптические сплайсинга лоток

марка: YL

Подробности Упаковки: 200pieces в коробке

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...
Кассета для FO сплайсинга 12 основных волоконно оптические сплайсинга лоток

марка: YL

Подробности Упаковки: 200pieces в коробке

Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы испытывается в мастерской перед доставкой к клиенту.Шумоглушитель...
Кассета для FO сплайсинга 24 ядра волоконно оптические сплайсинга лоток

марка: YL

Подробности Упаковки: 200pieces в коробке

24 ядра волоконно оптические сплайсинга поддоны для патч-панелей Наши циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы для мультимедиа данных обработки сетей В очень хорошие цены, каждый фрагмент циркония / PB волоконно оптические аттенюаторы...

Китай Волоконно-оптический лоток для сращивания Поставщики

Наши оптоволоконные лотки для сращивания сделаны из АБС-пластика, имеют малый вес и соответствуют требованиям RoHS. Он в основном используется для хранения оптического волокна и защиты оптоволокна, прост в эксплуатации и прост в установке и удалении. Лотки для сращивания волокон штабелируются и могут быть закреплены с помощью двух винтов №6; их можно использовать один поверх другого для формирования многослойной структуры внутри оптоволоконных корпусов.

Обычно внутри оптоволоконных кожухов используются оптоволоконные лотки для сращивания волокон , оптоволоконное стекло внутри оптоволоконного лотка может плавиться с любым другим прядевым оптоволокном в лотке, таким образом, различные оптоволоконные кабели можно плавить напрямую через лоток, оптоволоконный кабель может также может быть оплавлен концом оптоволоконного пигтейла и через пигтейл он может подключаться к другому оптоволоконному оборудованию. Лоток расширяет возможности сращивания оптоволокна, а также обеспечивает место сращивания оптоволоконных кабелей. У нас есть готовые запасы продукции этой серии для немедленной отгрузки .

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:FO Splicing Cassette, Fiber Optic Splicing Trays, Optical Trays, Cassette for FO Splicing 12 core, Cassette for FO Splicing 24 core
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. FO Splicing Cassette, Fiber Optic Splicing Trays, Optical Trays, Cassette for FO Splicing 12 core, Cassette for FO Splicing 24 core
Home > Products > FTTH Products > Fiber Optic Splicing Tray

Fiber Optic Splicing Tray

Product categories of Fiber Optic Splicing Tray, we are specialized manufacturers from China, FO Splicing Cassette, Fiber Optic Splicing Trays suppliers/factory, wholesale high-quality products of Optical Trays R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
12 Core FC/SC Fiber Optic Splicing Tray Round Type
12 Core FC/SC Fiber Optic Splicing Tray Round Type

Model No. : YL-0030

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Expert Manufacturer of FO Splicing Cassette
Upturned Fiber Optic Splicing Tray With Clear Cover
Upturned Fiber Optic Splicing Tray With Clear Cover

Model No. : YL-0029

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

China Manufacturer of Fiber Optic Splicing Trays
Cassette for FO Splicing 24 core Fiber Optic Splicing Tray
Cassette for FO Splicing 24 core Fiber Optic Splicing Tray

Model No. : YL-0026

Cassette for FO Splicing 24 core Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the...

High Quality Optical Trays China Supplier
Cassette for FO Splicing 12 core Fiber Optic Splicing Tray
Cassette for FO Splicing 12 core Fiber Optic Splicing Tray

Model No. : YL-0024

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Professional Manufacturer of Cassette for FO Splicing 12 core
Cassette for FO Splicing 24 core Fiber Optic Splicing Tray
Cassette for FO Splicing 24 core Fiber Optic Splicing Tray

Model No. : YL-0023

24 core fiber optic splicing trays for Patch Panels Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before...

Expert Manufacturer of Cassette for FO Splicing 24 core
Cassette for FO Splicing 12 core Fiber Optic Splicing Tray
Cassette for FO Splicing 12 core Fiber Optic Splicing Tray

Model No. : YL-0025

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

FO Splicing Cassette Export
Upturned Fiber Optic Splicing Tray
Upturned Fiber Optic Splicing Tray

Model No. : YL-0028

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

Competitive Fiber Optic Splicing Trays China Supplier
12 Core FC/SC Fiber Optic Splicing Tray Square Type
12 Core FC/SC Fiber Optic Splicing Tray Square Type

Model No. : YL-0031

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

High Quality Optical Trays China Factory
Cassette for FO Splicing 12 core Fiber Optic Splicing Tray
Cassette for FO Splicing 12 core Fiber Optic Splicing Tray

Model No. : YL-0027

Our Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator for Multimedia Data processing networks In a very good prices, every single piece of Zirconia / PB Fiber Optic Attenuator is tested in the workshop before delivering to the client. The Attenuator are fully...

China Supplier of Cassette for FO Splicing 12 core

China Fiber Optic Splicing Tray Suppliers

Our Fiber Optic Splice Trays are made of ABS, light in weight and is RoHS compliant. It mainly is used for optical fiber storage and fiber optic fusion protection, easy to operate and simple to install and uninstall. The Fiber Splice Trays are stackable and can be mounted using two #6 screws; they can be used one on top of another to form a layer structure inside the fiber optic enclosures.

Usually fiber optic splice trays are used inside the Fiber Enclosures, optical fiber glass inside the fiber tray can be melt with any other strand optical fiber in the tray, thus different fiber optic cables can be melt connected directly via the tray, optical cable fiber can also be melted with the Fiber Optic Pigtail end, and via pigtail it can connect out to other fiber optic equipment. The tray expands fiber splice capabilities as well as provides the splicing location for the fiber optic cables. we have ready stock of this series products for immediate shipment.

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?