Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Соединители проводов, Встроенные соединители для сращивания, Телефонные провода разъемы, Разъемы для проводов, Обжимные разъемы,
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Соединители проводов, Встроенные соединители для сращивания, Телефонные провода разъемы, Разъемы для проводов, Обжимные разъемы,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить

Соединители проводов

Категория продукта Соединители проводов, мы специализированные производители из Китая, Соединители проводов, Встроенные соединители для сращивания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Телефонные провода разъемы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Желе провода стыковой Соединитель проводов Соединитель IDC Разъем 3М 101E синий оранжевый

Модель : YL-5044G

Желе провода стыковой Соединитель проводов Соединитель IDC Разъем герметичный влагостойкий 3М 101E Быстрая Деталь: 1. Разъем 101E из поликарбоната 2. провода диапазон 0,7-0,4 мм (21-проводник 26awg) 3. изоляция вне диаметра до 1.4 мм (0.055") 4....

  Нажмите для Деталей
AMP TYCO Picabond разъемы красный 60947-3

Модель : YL-60947-3

· AMP PICABOND разъемы обеспечивают экономичное и надежное средство сплайсинга многожильный телефонный кабель · Тела изготовлены из гальванически лужёные фосфористая бронза и гальванически лужёные латуни с кабальным стеклополиэфирной изоляцией ·...

  Нажмите для Деталей
Соединители проводов уг 3М

Модель : YL-4025

Разъем для сращивания провода UG в линии водопроводной провода сращивания 1. UG разъем изготовлен из поликарбоната2. Проволока диапазона 0,4-0,9 мм (AWG 26-19)3. изоляция наружным диаметром до 1,54 мм4. Цвет: зеленый5. гель или без геля на вариант6....

  Нажмите для Деталей
Разъемы провода UB 3М

Модель : YL-4024

Разъем для сращивания провода UB в линии водопроводной провода сращивания   1. УБ соединитель изготовлен из поликарбоната2. провода диапазон 0,4-0,7 мм (AWG 26-19)3. изоляция наружный диаметр до 1,27 мм4. Цвет: синий5. с гелем или без геля на...

  Нажмите для Деталей
3 M UR провод разъем

Модель : YL-4023

Разъем для сращивания провода UR в линии крана провода сращивания 1. UR соединитель изготовлен из поликарбоната2. провода диапазон 0,4-0,9 мм (AWG 26-19)3. изоляция наружным диаметром до 1,52 мм4. Цвет: красный5. с гелем или без геля на опции6....

  Нажмите для Деталей
3M UDW2 падение провода разъем

Модель : YL-4026

Соединители проводовОна включает в себя различные прикладом сварок и встроенного крана соединений. IDC Батт сращивания в серии используют специально разработанные проволоки изоляцияПеремещение контакта для надежного электрического соединения каждого...

  Нажмите для Деталей
3М самостоятельно зачистки падение провода разъема 557TG

Модель : YL-557TG

Двойной булавки самостоятельно зачистки падение провода сплайсинг разъем 557TG для 0,6-1.29 мм Проводник прикладом сплайсинга модуль Гель заполненыОписание 1) самостоятельной зачистки dropwiere IDC разъем (как manufactred нами, TP-1310-557TG)...

  Нажмите для Деталей
Синий разъем Picabond

Модель : YL-552041-1

Технические характеристикиPICABOND разъем обеспечивает экономичное и надежное средство сплайсингаmulticonductor телефонный кабель.Легкий и компактный, сращивания PICABOND уменьшить пространство 33%, чем другие.Подходит для размера кабеля: 26AWG –...

  Нажмите для Деталей
AMP TYCO Picabond разъемы зеленый 60945-4

Модель : YL-60945-4

· AMP PICABOND разъемы обеспечивают экономичное и надежное средство сплайсинга многожильный телефонный кабель · Тела изготовлены из гальванически лужёные фосфористая бронза и гальванически лужёные латуни с кабальным стеклополиэфирной изоляцией ·...

  Нажмите для Деталей
AMP TYCO Picabond разъемы желтые 61292-2

Модель : YL-61292-2

· AMP PICABOND разъемы обеспечивают экономичное и надежное средство сплайсинга многожильный телефонный кабель · Тела изготовлены из гальванически лужёные фосфористая бронза и гальванически лужёные латуни с кабальным стеклополиэфирной изоляцией ·...

  Нажмите для Деталей
AMP TYCO Picabond разъемы фиолетовый 61226-2

Модель : YL-61226-2

· AMP PICABOND разъемы обеспечивают экономичное и надежное средство сплайсинга многожильный телефонный кабель · Тела изготовлены из гальванически лужёные фосфористая бронза и гальванически лужёные латуни с кабальным стеклополиэфирной изоляцией ·...

  Нажмите для Деталей
Зеленый разъемы усилителя Picabond

Модель : YL-50945-4

Зеленый разъемы усилителя PicabondPICABOND разъемы обеспечивают экономичное и надежное средство сплайсинга multiconductor телефонный кабель. Легкий и компактный, сращивания PICABOND уменьшают пространство, необходимое по сравнению с другими...

  Нажмите для Деталей
3 M Scotchlok UY2 разъемы провода сплайсинг разъем

Модель : YL-4022

Разъем для сращивания провода UY2 в линии водопроводной провода сращивания быстрого соединения провода разъемы 1. UY2 разъем изготовлен из поликарбоната2. Проволока диапазона 0,4-0,9 мм (AWG 26-19)3. изоляция наружный диаметр до 2,08 мм/.082 "4....

  Нажмите для Деталей
3M падение провода Уй разъем

Модель : YL-4021

Уй провода сплайсинг разъем 2 в линии крана провода сращивания Мы поставляем 3 M падение провода Уй разъем с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок падения разъем провода Уй проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель...

  Нажмите для Деталей
Китай Соединители проводов Поставщики

Мы являемся производителем проводных разъемов типа 3M, разъема UY, разъема UY2, разъема UR, разъема UB, разъема UG и разъема UDW2. Эта разъемы проводов используются для безопасного и быстрого соединения двух проводов с заполнением гелем внутри.

Мы хотим сказать, что мы сделали новую продукт- AMP Picabond Connector .Это наш горячий now.We продукта также может продать вам инструменты для всех проводов разъема.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2020 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Wire Splice Connectors, Inline Splice Connectors, Telephone Wire Connectors, Wire To Wire Connectors, Wire Crimp Connectors
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Wire Splice Connectors, Inline Splice Connectors, Telephone Wire Connectors, Wire To Wire Connectors, Wire Crimp Connectors
Home > Products > Telecommunication Products > Wire Splice Connectors

Wire Splice Connectors

Product categories of Wire Splice Connectors, we are specialized manufacturers from China, Wire Splice Connectors, Inline Splice Connectors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Telephone Wire Connectors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Jelly Wire Connector Butt IDC Wire Splice Connector 3M 101E  Blue Orange
Jelly Wire Connector Butt IDC Wire Splice Connector 3M 101E Blue Orange

Model No. : YL-5044G

Jelly Wire Connector Butt IDC Wire Splice Connector With sealed moisture-resistant 3M 101E Quick Detail: 1. 101E connector made of polycarbonate 2. wire range of 0.7-0.4 mm (21-26AWG) 3. insulation outside diameter up to 1.4mm (0.055") 4. Color:Blue...

Expert Manufacturer of Wire Splice Connectors
AMP TYCO Picabond Connectors Red 60947-3
AMP TYCO Picabond Connectors Red 60947-3

Model No. : YL-60947-3

· AMP PICABOND connectors provide an economical and reliable means of splicing multi-conductor telephone cable · The bodies are manufactured from tin-plated phosphor bronze and tin-plated brass with bonded polyester insulation · Color coding of the...

China Manufacturer of Inline Splice Connectors
3M UG Wire Connectors
3M UG Wire Connectors

Model No. : YL-4025

UG Wire Splice Connector In-line tap wire splices 1. UG connector made of polycarbonate 2. wire range of 0.4-0.9 mm (26-19 AWG) 3. insulation outside diameter up to 1.54 mm 4. Color:Green 5. With gel or without gel on option 6. Crimping tool...

High Quality Telephone Wire Connectors China Supplier
3M UB Wire Connectors
3M UB Wire Connectors

Model No. : YL-4024

UB Wire Splice Connector In-line tap wire splices 1. UB connector made of polycarbonate 2. wire range of 0.4-0.7 mm (26-19 AWG) 3. insulation outside diameter up to 1.27 mm 4. Color:Blue 5. With gel or without gel on

Professional Manufacturer of Wire To Wire Connectors
3M UR wire Connector
3M UR wire Connector

Model No. : YL-4023

UR Wire Splice Connector In-line tap wire splices 1. UR connector made of polycarbonate 2. wire range of 0.4-0.9 mm (26-19 AWG) 3. insulation outside diameter up to 1.52 mm 4. Color: RED 5. With gel or without gel on option 6. Crimping tool...

Expert Manufacturer of Wire Crimp Connectors
3M UDW2 Drop Wire Connector
3M UDW2 Drop Wire Connector

Model No. : YL-4026

Wire Connectors It includes a variety of butt splices and inline tap splices.The IDC butt splices in the Series employ a specially designed wire insulation displacement contact to make a reliable electrical connection to each wire. A "live-spring"...

Wire Splice Connectors Export
3M Self-Stripping Drop Wire Connector 557TG
3M Self-Stripping Drop Wire Connector 557TG

Model No. : YL-557TG

Dual pins self-stripping Drop wire splice connector 557TG for 0.6-1.29mm conductor butt splicing module gel filled Descriptions 1) Self-stripping dropwiere IDC connector (as manufactred by us, TP-1310-557TG) capable of connecting two solid copper...

Competitive Inline Splice Connectors China Supplier
Blue Picabond Connector
Blue Picabond Connector

Model No. : YL-552041-1

Specifications PICABOND connector provide an economical and reliable means of splicing multiconductor telephone cable. Lightweight and compact, PICABOND splices reduce the space 33% than other. Suitable for the cable size: 26AWG – 22AWG Mechanical...

High Quality Telephone Wire Connectors China Factory
AMP TYCO Picabond Connectors Green 60945-4
AMP TYCO Picabond Connectors Green 60945-4

Model No. : YL-60945-4

· AMP PICABOND connectors provide an economical and reliable means of splicing multi-conductor telephone cable · The bodies are manufactured from tin-plated phosphor bronze and tin-plated brass with bonded polyester insulation · Color coding of the...

China Supplier of Wire To Wire Connectors
AMP TYCO Picabond Connectors Yellow 61292-2
AMP TYCO Picabond Connectors Yellow 61292-2

Model No. : YL-61292-2

· AMP PICABOND connectors provide an economical and reliable means of splicing multi-conductor telephone cable · The bodies are manufactured from tin-plated phosphor bronze and tin-plated brass with bonded polyester insulation · Color coding of the...

China Factory of Wire Crimp Connectors
AMP TYCO Picabond Connectors Purple 61226-2
AMP TYCO Picabond Connectors Purple 61226-2

Model No. : YL-61226-2

· AMP PICABOND connectors provide an economical and reliable means of splicing multi-conductor telephone cable · The bodies are manufactured from tin-plated phosphor bronze and tin-plated brass with bonded polyester insulation · Color coding of the...

AMP Picabond Connectors Green
AMP Picabond Connectors Green

Model No. : YL-50945-4

AMP Picabond Connectors Green PICABOND connectors provide an economical and reliable means of splicing multiconductor telephone cable.Lightweight and compact, PICABOND splices reduce the space required over than other splicing techniques. Straight,...

3M Scotchlok UY2 Connectors Wire Splice Connector
3M Scotchlok UY2 Connectors Wire Splice Connector

Model No. : YL-4022

UY2 Wire Splice Connector In-line tap wire splices Quick Connect Wire Connectors 1. UY2 connector made of polycarbonate 2. wire range of 0.4-0.9 mm (26-19 AWG) 3. insulation outside diameter up to 2.08 mm/.082" 4. Color:Orange 5. With gel or without...

3M Drop Wire UY Connector
3M Drop Wire UY Connector

Model No. : YL-4021

UY Wire Splice Connector 2 In-line tap wire splices We supply 3M Drop Wire UY Connector with very competitive prices, every single piece of Drop Wire UY Connector is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Drop Wire...

China Wire Splice Connectors Suppliers

We are manufacturer of 3M type wire connectors, UY connector, UY2 connector, UR connector, UB connector, UG connector and UDW2 connector are all available on sales. This wire connectors are used to connect two wires safely and fast with gel filling inside.

We want to tell you that we have made out a new product-AMP Picabond Connector.It is our hot product now.We can also sell you the tools for all wire connector.

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?