Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Сетевой кабель управления,Кабель управления компьютером,Стойку кабеля управления
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Сетевой кабель управления,Кабель управления компьютером,Стойку кабеля управления
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Сеть кабельная продукция > 19-дюймовый кабель управления рама

19-дюймовый кабель управления рама

Категория продукта 19-дюймовый кабель управления рама, мы специализированные производители из Китая, Сетевой кабель управления, Кабель управления компьютером поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стойку кабеля управления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
19-дюймовый пустой панели для пустой кадр использовать 2U

Модель : YL-3052

Пустая группаИспользуйте панель 19 дюймов для пустой кадр1U/2U/3U для выбрать1. обеспечивают плавный вид и назначить пространство стойки для будущего расширения.2. кисти gromments панелей обеспечивает операции очистки когда тянуть патчшнуры через...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый черный/серый пустой панели для 110 IDC блок 2U

Модель : YL-3051

Пустая группа19-дюймовый панели для 110 IDC блока, 2U1. обеспечивают плавный вид и назначить пространство стойки для будущего расширения.2. кисти gromments панелей обеспечивает операции очистки когда тянуть патчшнуры через панель3. Укажите панель...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый пустой панели для пустой кадр использовать 2U

Модель : YL-3049

Пустая группаИспользуйте панель 19 дюймов для пустой кадр, 2U1. обеспечивают плавный вид и назначить пространство стойки для будущего расширения.2. кисти gromments панелей обеспечивает операции очистки когда тянуть патчшнуры через панель3. Укажите...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый пустой панели кабель менеджер с кистью

Модель : YL-3048

Пустая группа19-дюймовый кабель менеджер группа с кистью1. обеспечивают плавный вид и назначить пространство стойки для будущего расширения.2. кисти gromments панелей обеспечивает операции очистки когда тянуть патч шнуры через панель.3....

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый пустой панели кабель менеджер с кистью 2U

Модель : YL-3047

Пустая группаКабельный организатор 19 дюймов с кистью, 2U1. обеспечивают плавный вид и назначить пространство стойки для будущего расширения.2. кисти gromments панелей обеспечивает операции очистки когда тянуть патчшнуры через панель3. Укажите...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый пустой панели кабель менеджер с кистью

Модель : YL-3046

Пустая группаКабельный организатор 19 дюймов с кистью1. обеспечивают плавный вид и назначить пространство стойки для будущего расширения.2. кисти gromments панелей обеспечивает операции очистки когда тянуть патчшнуры через панель3. Укажите панель...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый кабель менеджер с 5шт металлическое кольцо 2U

Модель : YL-3045

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗ ПОКРЫТИЕКабельный организатор 19 дюймовс металлическим кольцом 5шт1. доступна в 1U, 2U размера2. Mount для стандартной 19" стойки и шкафы.3. Поддержка перехода к вертикали управления4. предлагаем передние и...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с пластиковым кольцом 2U 10шт

Модель : YL-3044

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗ ПОКРЫТИЕКабельный организатор 19 дюймовс пластиковым кольцом 10шт1. доступна в 1U, 2U размера2. Mount для стандартной 19" стойки и шкафы.3. Поддержка перехода к вертикали управления4. предлагаем передние и...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый кабель менеджер с 4шт металлическое кольцо 2U

Модель : YL-3043

Горизонтальная кабельная менеджеров без покрытиеКабельный организатор 19 дюймовс металлическим кольцом 4шт, 2U1. доступна в 1U, 2U размера2. Mount для стандартной 19" стойки и шкафы.3. Поддержка перехода к вертикали управления4. предлагаем передние...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с крышкой

Модель : YL-3042

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ кабельная менеджеров с крышкойКабельный организатор 19 дюймовс металлической крышкой1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. Держите чистойПочему нас...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с металлической крышкой 2U

Модель : YL-3041

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ кабельная менеджеров с крышкойКабельный организатор 19 дюймов2U, с металлической крышкой1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. Держите чистойПочему...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с металлической крышкой

Модель : YL-3040

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ кабельная менеджеров с крышкойКабельный организатор 19 дюймовс металлической крышкой1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. Держите чистойПочему нас...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с крышкой

Модель : YL-3039

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ кабельная менеджеров с крышкойКабельный организатор 19 дюймовметаллическая крышка с зажимом1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. Держите чистойПочему...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с металлической крышкой

Модель : YL-3038

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ кабельная менеджеров с крышкойКабельный организатор 19 дюймовс металлической крышкой1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. Держите чистойПочему нас...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с пластиковой крышкой и пластиковые кольца

Модель : YL-3037

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ кабельная менеджеров с крышкойКабельный организатор 19 дюймовс пластиковой крышкой и пластиковые кольца1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. Держите...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с металлической крышкой

Модель : YL-3036

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ кабельная менеджеров с крышкойКабельный организатор 19 дюймовс металлической крышкой1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. Держите чистойПочему нас...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с металлическим кольцом 5шт

Модель : YL-3035

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗ ПОКРЫТИЕКабельный организатор 19 дюймовс металлическим кольцом 5шт1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. предлагаем передние и...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с металлическим кольцом 4шт

Модель : YL-3034

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗ ПОКРЫТИЕКабельный организатор 19 дюймовс металлическим кольцом 4шт1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. предлагаем передние и...

  Нажмите для Деталей
Двойной сторона 19 дюймов кабель менеджер с металлическим кольцом 12шт

Модель : YL-3033

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗ ПОКРЫТИЕКабельный организатор 19 дюймовДвухсторонняяс металлическим кольцом 12шт1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4....

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с металлическим кольцом 5шт

Модель : YL-3032

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗ ПОКРЫТИЕКабельный организатор 19 дюймовс металлическим кольцом 5шт1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. предлагаем передние и...

  Нажмите для Деталей
Кабельный организатор 19 дюймов с металлическим кольцом 6шт

Модель : YL-3031

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ КАБЕЛЬНАЯ МЕНЕДЖЕРЫ БЕЗ ПОКРЫТИЕКабельный организатор 19 дюймовс металлическим кольцом 6 шт1. доступна в 1U, 2U размера2. смонтировать стандартные 19" стойки и шкафы.3. Поддерживая переход к вертикали управления4. предлагаем передние...

  Нажмите для Деталей
Китай 19-дюймовый кабель управления рама Поставщики

Кабель управления относится к важным шагом во время установки строительных услуг (т. е. Электротехнические услуги) и последующая установка оборудования предоставления средств аккуратно безопасности электрических, данных и других кабелей.

Наша фабрика уже хранится более 20 типов ССостоянии управления кадров в каталоге по Вашему критерию. Главным образом CМожет кольцо менеджер для 19" размер также предлагают 10" с 3 кольцами. Вы можете выбрать Hгоризонтального провода управления панели или панель управления вертикальной проволоки в 1U и 2U. Для различных функций вы можете обратиться к с крышкой или даже не с кистью или нет.

Кабель управления frame также называется Организатор кабеля или Кабеля Организатор, это легко установить или удалить. Количество и расположение можно изменить, как вам нравится. Это делает ваши сетевые кабели упорядоченной, легким и эффективным.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Network Cable Management, Computer Cable Management, Rack Cable Management
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Network Cable Management, Computer Cable Management, Rack Cable Management
Home > Products > Network Cabling Products > 19 Inch Cable Management Frame

19 Inch Cable Management Frame

Product categories of 19 Inch Cable Management Frame, we are specialized manufacturers from China, Network Cable Management, Computer Cable Management suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rack Cable Management R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
19 Inch Black/Grey Blank Panel For 110 IDC Block 2U
19 Inch Black/Grey Blank Panel For 110 IDC Block 2U

Model No. : YL-3051

Blank Panel 19 inch panel for 110 IDC block, 2U 1.Provide a seamless look and designate rack space for future expansion. 2.The brush gromments panels provides clean operation when pull the patch cords through the panel 3.Provide panel for 110 IDC...

Expert Manufacturer of Network Cable Management
19 Inch Cable Manager
19 Inch Cable Manager

Model No. : YL-3025

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 Inch Cable Manager with 5pcs Plastic Ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why choose us?...

China Manufacturer of Computer Cable Management
19 Inch Cable Manager
19 Inch Cable Manager

Model No. : YL-3027

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 Inch Cable Manager With 5pcs Plastic Ring With Hole Of Botton Plate 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear...

High Quality Rack Cable Management China Supplier
19 Inch Cable Manager with Metal Cover
19 Inch Cable Manager with Metal Cover

Model No. : YL-3036

HORIZONTAL CABLE MANAGERS With COVER 19 inch cable manager with metal cover 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Keep clean Why choose us? We specialize in manufacturing...

Professional Manufacturer of Network Cable Management
19 Inch Cable Manager with Metal Cover
19 Inch Cable Manager with Metal Cover

Model No. : YL-3038

HORIZONTAL CABLE MANAGERS With COVER 19 inch cable manager with metal cover 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Keep clean Why choose us? We specialize in manufacturing...

Expert Manufacturer of Computer Cable Management
19 Inch Cable Manager With 5pcs Metal Ring
19 Inch Cable Manager With 5pcs Metal Ring

Model No. : YL-3030

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 inch cable manager with 5pcs metal ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why choose us? We...

Rack Cable Management Export
19 Inch Cable Manager With 5pcs Metal Ring
19 Inch Cable Manager With 5pcs Metal Ring

Model No. : YL-3032

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 inch cable manager with 5pcs metal ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why choose us? We...

Competitive Network Cable Management China Supplier
Double Side 19 Inch Cable Manager With 12pcs Metal Ring
Double Side 19 Inch Cable Manager With 12pcs Metal Ring

Model No. : YL-3033

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 inch cable manager double side with 12pcs metal ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why...

High Quality Computer Cable Management China Factory
19 Inch Cable Manager With 4pcs Metal Ring
19 Inch Cable Manager With 4pcs Metal Ring

Model No. : YL-3034

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 inch cable manager with 4pcs metal ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why choose us? We...

China Supplier of Rack Cable Management
19 Inch Cable Manager With 5pcs Metal Ring
19 Inch Cable Manager With 5pcs Metal Ring

Model No. : YL-3035

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 inch cable manager with 5pcs metal ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why choose us? We...

China Factory of Network Cable Management
19 Inch Cable Manager with Plastic Cover and Plastic Ring
19 Inch Cable Manager with Plastic Cover and Plastic Ring

Model No. : YL-3037

HORIZONTAL CABLE MANAGERS With COVER 19 inch cable manager with plastic cover and plastic ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Keep clean Why choose us? We...

19 Inch Cable Manager with Cover
19 Inch Cable Manager with Cover

Model No. : YL-3039

HORIZONTAL CABLE MANAGERS With COVER 19 inch cable manager the metal cover with clip 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Keep clean Why choose us? We specialize in...

19 Inch Cable Manager With 4pcs Metal Ring 2U
19 Inch Cable Manager With 4pcs Metal Ring 2U

Model No. : YL-3043

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 inch cable manager with 4pcs metal ring, 2U 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why choose...

19 Inch Cable Manager With 10pcs Plastic Ring 2U
19 Inch Cable Manager With 10pcs Plastic Ring 2U

Model No. : YL-3044

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 inch cable manager with 10pcs plastic ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why choose us?...

19 Inch Cable Manager With 5pcs Metal Ring 2U
19 Inch Cable Manager With 5pcs Metal Ring 2U

Model No. : YL-3045

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 inch cable manager withe 5pcs metal ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why choose us?...

19 Inch Blank Panel Cable Manager With Brush 2U
19 Inch Blank Panel Cable Manager With Brush 2U

Model No. : YL-3047

Blank Panel 19 inch cable manager with brush, 2U 1.Provide a seamless look and designate rack space for future expansion. 2.The brush gromments panels provides clean operation when pull the patch cords through the panel 3.Provide panel for 110 IDC...

19 Inch Blank Panel Cable Manager With Brush
19 Inch Blank Panel Cable Manager With Brush

Model No. : YL-3046

Blank Panel 19 inch cable manager with brush 1.Provide a seamless look and designate rack space for future expansion. 2.The brush gromments panels provides clean operation when pull the patch cords through the panel 3.Provide panel for 110 IDC patch...

19 Inch Blank Panel Cable Manager With Brush
19 Inch Blank Panel Cable Manager With Brush

Model No. : YL-3048

Blank Panel 19 inch cable manager panel with brush 1.Provide a seamless look and designate rack space for future expansion. 2.The brush gromments panels provides clean operation when pull the patch cords through the panel. 3.Provide panel for 110...

19 Inch Blank Panel For Blank Frame Use 2U
19 Inch Blank Panel For Blank Frame Use 2U

Model No. : YL-3049

Blank Panel 19 inch panel for blank frame use, 2U 1.Provide a seamless look and designate rack space for future expansion. 2.The brush gromments panels provides clean operation when pull the patch cords through the panel 3.Provide panel for 110 IDC...

19 Inch Cable Manager With 6pcs Metal Ring
19 Inch Cable Manager With 6pcs Metal Ring

Model No. : YL-3031

HORIZONTAL CABLE MANAGERS WITHOUT COVER 19 inch cable manager with 6 pcs metal ring 1.Available in 1U,2U sizes 2.Mount to standard 19" racks and cabinets. 3.Support transition to vertical management 4.Offer front and rear management Why choose us?...

19 Inch Blank Panel For Blank Frame Use 2U
19 Inch Blank Panel For Blank Frame Use 2U

Model No. : YL-3052

Blank Panel 19 inch panel for blank frame use 1U/2U/3U for choose 1.Provide a seamless look and designate rack space for future expansion. 2.The brush gromments panels provides clean operation when pull the patch cords through the panel 3.Provide...

China 19 Inch Cable Management Frame Suppliers

Cable Management refers to an important step during the installation of building services (i.e. electrical services) and the subsequent installation of equipment providing means to tidily secure electrical, data, and other cables.

Our factory has already kept over 20 types Cable Management Frame in our catalogue for your selection. Mainly Cable Ring Manager for 19" size also offer 10" with 3 rings. You can choose Horizontal Wire Management Panel or vertical wire management panel in 1U and 2U.For different function, you can refer to with cover or not even with brush or not.

Cable management frame also called cable organizer or Cable Organizer, it is easy to install or uninstall. You can change the quantity and location as you like. It makes your network cables orderly, easy and effective.

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?