Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Водонепроницаемая распределительная коробка, Наружная коробка распределения, Распределительная коробка,,,
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Водонепроницаемая распределительная коробка, Наружная коробка распределения, Распределительная коробка,,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить

Распределительная коробка

Категория продукта Распределительная коробка, мы специализированные производители из Китая, Водонепроницаемая распределительная коробка, Наружная коробка распределения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Распределительная коробка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Воздушная линия бесплатный закрытие дыхательных Сумка-Крепление Кронштейн концевика

Модель : YL-A001

Мы поставляем воздушные в линию крышками дыхание Сумка-крепление с помощью кронштейна концевика с очень низким ценам, каждый кусок антенны с закрытием терминала Кронштейн тестируется на заводе перед отправкой заказчику. Кабель оптического волокна...

  Нажмите для Деталей
IDC модуль гель - Коробка распределения сети быстрая система 3М Подключение

Модель : YL-2810-B50

3M быстрая система подключения кошку.5 бок с 50pair блок 2810 МЦД соединения на Защелках модулем с Гелевым наполнителем Быстрая Деталь: 1. Коробка 3М ДП с 50pair бок модуль как один блок,стандартные крепления для кабеля пар 8/10 (шаг 16 мм). 2,...

  Нажмите для Деталей
Коробка распределения сети открытый 10 пара с подписки модуль разъема STB

Модель : YL-3012A

Коробка распределения сети открытый 10 пара с подписаться Разъем модуля STB горячий в рынке Пакистана Быстрая Деталь: 1. Открытый ДП пластиковая коробка для STB модули 10пары или 20пары 2. Коробка Материал:ПК,с стальными рельсами с кабельным вводом....

  Нажмите для Деталей
20 Пара Открытых Распределительных Коробок

Модель : YL-2012

Открытый подписаться распределительный модуль разъема STB 20Pair ПК Водонепроницаемый Мы поставляем 20 пар внешний распределительные коробки с очень низким ценам, каждый кусок 20 пар СТБ Коробка модуль тестируется на заводе перед отправкой...

  Нажмите для Деталей
Коробки распределительные пункты модуль 4Pair СТБ

Модель : YL-2010-4

Мы поставляем коробки распределительные пункты модуль 4Pair СТБ с очень низким ценам, каждый кусок 4 Коробка распределения пара при падении провод модуля модуль/приставка тестируется на заводе перед отправкой заказчику. Кабель волокна 4 пара...

  Нажмите для Деталей
Пластичная крытая Коробка DP Защелкните замок и ключевой замок 100pair

Модель : YL-2004

Стена коробки распределения сети ABS установленный для модуля профиля LSA 100pair   Мы поставляем Пластиковые крытый оснастки поле ДП замок и ключевой замок 100pair с очень низким ценам, каждый кусок распределительные коробки АБС тестируется на...

  Нажмите для Деталей
Пластичная крытая Коробка DP Защелкните замок и ключевой замок 50 пара

Модель : YL-2003

  Коробка с 50pair АБС ДП с ключевым замком настенный для профиля LSA модуль Мы поставляем Пластиковые крытый оснастки поле ДП замок и ключевой замок 50 пар с очень низким ценам, каждый кусок распределительный настенный, тестируется на заводе перед...

  Нажмите для Деталей
3M тип 10Pair распределительная коробка для STB модуль

Модель : YL-2010-10

Мы поставляем 3M тип 10Pair коробка распределения для STB модуль с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 3M типа 10Pair коробка для STB модуля распределения проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель 3 М типа...

  Нажмите для Деталей
3 M Pouyet типа 10pair точки распространения Box для STB модуль

Модель : YL-2010-10

Мы поставляем 3M Pouyet типа 10pair распределение точек для STB модуль с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 3M Pouyet типа 10Pair коробка для STB модуля распределения проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель...

  Нажмите для Деталей
Коробка алюминия открытый DP Box 20 пара

Модель : YL-2008

Мы поставляем алюминия открытый DP Box 20 пара распределительной коробке с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок УФ защиты коробки проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель УФ защиты коробки разработаны и...

  Нажмите для Деталей
Алюминий открытый DP Box 30 пара распределительная коробка

Модель : YL-2009

Мы поставляем алюминия открытый DP 30 пара распределение коробка с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок УФ защиты коробки проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель УФ защиты коробки разработаны и изготовлены в...

  Нажмите для Деталей
Алюминий открытый DP Box 10 пара распределительная коробка

Модель : YL-2007

Мы поставляем алюминия открытый DP 10 пара распределение коробка с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок УФ защиты коробки проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель УФ защиты коробки разработаны и изготовлены в...

  Нажмите для Деталей
2 пары коробка для STB модуль

Модель : YL-2010-2

Мы поставляем 2 пары распределительная коробка для STB модуль с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 2 пары распределительной коробки проверяется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель 2 пары распределительной коробки...

  Нажмите для Деталей
1 пара коробка для падения провода модуля/STB модуль

Модель : YL-2010-1

Мы поставляем 1 пара распределение коробка для Drop провод модуля/STB модуль с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 1 пара коробка для удаления проводов модуля/STB модуль для распределения проверяется в мастерской перед доставкой к...

  Нажмите для Деталей
3 M типа открытый DP для STB модулей 20 пар

Модель : YL-2012-20

Мы поставляем тип 3M открытый DP Box для STB модулей 20 пар с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 3 M 20 пар STB модуль Box тестируется в мастерской перед доставкой к клиенту.Оптический кабель 3 М 20 пар STB модуль Box спроектированы и...

  Нажмите для Деталей
10 20 30 пара открытый распределение Box водонепроницаемый тип 3 M быстрый

Модель : YL-2013

Открытый модуль сети коробка для 3 M быстрого подключения модуль водонепроницаемыйМы поставляем 10 20 30 коробка распределения пара Открытый водонепроницаемый тип 3 М быстро с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок стены Маунт Box тестируется...

  Нажмите для Деталей
Открытый DP Box пластиковые для STB модулей 2 пары

Модель : YL-2010

PC пластиковые телекоммуникационные распределения Box 2 пары удалить проводное подключение   Мы поставляем открытый пластиковые коробки DP для STB модулей 2 пары с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 2 пары DP коробка тестируется в...

  Нажмите для Деталей
Пластиковые Крытый DP оснастки замок и ключ блокировки

Модель : YL-2002

  30 пара ABS Крытый бытовые сети распределения Box стены подключено для LSA профиля модуля  Мы поставляем пластиковые Крытый DP Box оснастки замок и ключ блокировки с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент поверхности горы Box тестируется...

  Нажмите для Деталей
Пластиковые открытый DP Box 50 и 100 пар

Модель : YL-2006

50 пара открытый сети распределительная коробка с монтажной рамы, высокая производительностьМы поставляем пластиковые открытый DP Box 50 и 100 пар с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок УФ защиты коробки проверяется в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
Телефон поверхности горы Box 1Port

Модель : YL-6019

Один порт телефон поверхности горы Box резьбового соединения два порта 6P6C Быстрая деталь:  Мы поставляем 1Port телефон монтировать коробки с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент таблицы телефон Box тестируется в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
Китай Распределительная коробка Поставщики

Типичная распределительная коробка оснащен прочным корпусом, способным защитить внутренние компоненты от различных неблагоприятных условий, таких как чрезмерное воздействие тепла или холода. Проводка и другие детали, содержащиеся в коробке, обычно монтируются внутри, что помогает снизить вероятность повреждения компонентов во время любого типа переключения, которое в противном случае могло бы создать какой-либо тип абразивного воздействия на проволочные покрытия и другие элементы.
У нас есть много точек распространения, в том числе 1pair падение провода коробки, 4pair STB модуль коробки, 10pair точки распространения Box, 20pair DP окно. Более того, мы можем предоставить вам 10pair pouyet DP box .

Распределительная коробка изготовлена ​​из ABS, ПК, имеет хорошее качество и хорошую цену.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2020 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Waterproof Distribution Box, Outdoor Distribution Box, Distribution Box
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Waterproof Distribution Box, Outdoor Distribution Box, Distribution Box

Distribution Box

Product categories of Distribution Box, we are specialized manufacturers from China, Waterproof Distribution Box, Outdoor Distribution Box suppliers/factory, wholesale high-quality products of Distribution Box R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
25 Pair Subscriber Terminal Block module Without Protection
25 Pair Subscriber Terminal Block module Without Protection

Model No. : YL-2033

5/10/15/25 Pair Subscriber Terminal Block STUB module with Lan Cable Without Protection Quick Detail: 1. Available capacity: 5/10/15/20/25 Pairs, up each 5 Pairs as a unit 2. Each block equipped with Cable tail 2.8 meters 3. Sealing Bottom:Epoxy...

Expert Manufacturer of Waterproof Distribution Box
Aerial In-line Free Breathing Closures Strand-Mount with Terminal Bracket
Aerial In-line Free Breathing Closures Strand-Mount with Terminal Bracket

Model No. : YL-A001

We supply Aerial In-line Free Breathing Closures Strand-Mount with Terminal Bracket with very competitive prices, every single piece of Aerial Closure With Terminal Bracket is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of...

China Manufacturer of Outdoor Distribution Box
Outdoor 10Pair Network Distribution Box With Subscribe Connector STB Module
Outdoor 10Pair Network Distribution Box With Subscribe Connector STB Module

Model No. : YL-3012A

Outdoor 10Pair Network Distribution Box With Subscribe Connector STB Module Hot in Pakistan Market Quick Detail: 1. Outdoor DP Box Plastic for STB Modules 10pairs or 20pairs 2. Box Material:PC,with steel rails with cable gland. 3. Cable grommets for...

High Quality Distribution Box China Supplier
IDC Module Gel - Filled Network Distribution Box 3M Quick Connect System
IDC Module Gel - Filled Network Distribution Box 3M Quick Connect System

Model No. : YL-2810-B50

3M Quick Connect System Cat.5 QCS 50Pair Block 2810 IDC Connection Toolless Module Gel-filled Quick Detail: 1. 3M DP box with 50pair QCS module as one block,standard back mount frames 8/10 pairs (Pitch 16mm). 2, Tool-less Jumpering ,Simple...

Professional Manufacturer of Waterproof Distribution Box
Plastic Indoor DP Box Snap Locking and Key Locking 100pair
Plastic Indoor DP Box Snap Locking and Key Locking 100pair

Model No. : YL-2004

ABS Network distribution box wall mounted for LSA profile module 100pair We supply Plastic Indoor DP Box Snap Locking and Key Locking 100pair with very competitive prices, every single piece of ABS Distribution Boxes is tested in the workshop before...

Expert Manufacturer of Outdoor Distribution Box
Plastic Indoor DP Box Snap Locking and Key Locking 50 pair
Plastic Indoor DP Box Snap Locking and Key Locking 50 pair

Model No. : YL-2003

50pair ABS DP box with key lock wall mounted for LSA profile module We supply Plastic Indoor DP Box Snap Locking and Key Locking 50 pair with very competitive prices, every single piece of Wallmount Distribution Box is tested in the workshop before...

Distribution Box Export
20 Pair Outdoor Distribution Boxes
20 Pair Outdoor Distribution Boxes

Model No. : YL-2012

Outdoor Subscribe Connector STB module Distribution Box 20Pair PC Waterproof We supply 20 Pair Outdoor Distribution Boxes with very competitive prices, every single piece of 20 Pairs STB Module Box is tested in the workshop before delivering to the...

Competitive Waterproof Distribution Box China Supplier
4Pair  STB Module Distribution Points Box
4Pair STB Module Distribution Points Box

Model No. : YL-2010-4

We supply 4Pair STB Module Distribution Points Box with very competitive prices, every single piece of 4 Pair Distribution Box For Drop Wire Module/STB Module is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of 4 Pair...

High Quality Outdoor Distribution Box China Factory
3M Type 10Pair Distribution Box For STB Module
3M Type 10Pair Distribution Box For STB Module

Model No. : YL-2010-10

We supply 3M Type 10Pair Distribution Box For STB Module with very competitive prices, every single piece of 3M Type 10Pair Distribution Box For STB Module is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of 3M Type 10Pair...

China Supplier of Distribution Box
3M Pouyet type 10pair Distribution Points Box for STB Module
3M Pouyet type 10pair Distribution Points Box for STB Module

Model No. : YL-2010-10

We supply 3M Pouyet type 10pair Distribution Points Box for STB Module with very competitive prices, every single piece of 3M Pouyet Type 10Pair Distribution Box For STB Module is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable...

China Factory of Waterproof Distribution Box
Aluminium Outdoor DP Box 20 Pair Distribution Box
Aluminium Outdoor DP Box 20 Pair Distribution Box

Model No. : YL-2008

We supply Aluminium Outdoor DP Box 20 Pair Distribution Box with very competitive prices, every single piece of UV Protection Box is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of UV Protection Box are designed and...

Aluminium Outdoor DP Box 30 Pair Distribution Box
Aluminium Outdoor DP Box 30 Pair Distribution Box

Model No. : YL-2009

We supply Aluminium Outdoor DP Box 30 Pair Distribution Box with very competitive prices, every single piece of UV Protection Box is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of UV Protection Box are designed and...

Aluminium Outdoor DP Box 10 Pair Distribution Box
Aluminium Outdoor DP Box 10 Pair Distribution Box

Model No. : YL-2007

We supply Aluminium Outdoor DP Box 10 Pair Distribution Box with very competitive prices, every single piece of UV Protection Box is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of UV Protection Box are designed and...

2 Pair Distribution Box for STB Module
2 Pair Distribution Box for STB Module

Model No. : YL-2010-2

We supply 2 Pair Distribution Box for STB Module with very competitive prices, every single piece of 2 Pair Distribution Box is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of 2 Pair Distribution Box are designed and...

1 Pair Distribution Box For Drop Wire Module/STB Module
1 Pair Distribution Box For Drop Wire Module/STB Module

Model No. : YL-2010-1

We supply 1 Pair Distribution Box For Drop Wire Module/STB Module with very competitive prices, every single piece of 1 Pair Distribution Box For Drop Wire Module/STB Module is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of...

3M type Outdoor DP Box for STB Modules 20 pairs
3M type Outdoor DP Box for STB Modules 20 pairs

Model No. : YL-2012-20

We supply 3M type Outdoor DP Box for STB Modules 20 pairs with very competitive prices, every single piece of 3M 20 Pairs STB Module Box is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of 3M 20 Pairs STB Module Box are...

10 20 30 Pair Outdoor Distribution Box Waterproof Type 3M Quick
10 20 30 Pair Outdoor Distribution Box Waterproof Type 3M Quick

Model No. : YL-2013

Outdoor Module Network Distribution Box for 3M Quick Connect Module Waterproof We supply 10 20 30 Pair Outdoor Distribution Box Waterproof Type 3M Quick with very competitive prices, every single piece of Wall Mount Box is tested in the workshop...

Outdoor DP Box Plastic for STB Modules 2 pair
Outdoor DP Box Plastic for STB Modules 2 pair

Model No. : YL-2010

PC Plastic Telecommunication Distribution Box 2 Pair Drop Wire Connection We supply Outdoor DP Box Plastic for STB Modules 2 pair with very competitive prices, every single piece of 2 Pair DP Box is tested in the workshop before delivering to the...

Plastic Indoor DP Box Snap Locking and Key Locking
Plastic Indoor DP Box Snap Locking and Key Locking

Model No. : YL-2002

30 Pair ABS Indoor Household Network Distribution Box Wall Mounted for LSA profile Module We supply Plastic Indoor DP Box Snap Locking and Key Locking with very competitive prices, every single piece of Surface Mount Box is tested in the workshop...

Plastic Outdoor DP Box 50 and 100 pairs
Plastic Outdoor DP Box 50 and 100 pairs

Model No. : YL-2006

50 Pair Outdoor PC Network Distribution Box with Mounting Frame , High Performance We supply Plastic Outdoor DP Box 50 and 100 pairs with very competitive prices, every single piece of UV Protection Box is tested in the workshop before delivering to...

Telephone Surface Mount Box 1Port
Telephone Surface Mount Box 1Port

Model No. : YL-6019

Single Port Telephone Surface Mount Box Screw Connection two port 6P6C Quick Detail: We supply Telephone Surface Mount Box 1Port with very competitive prices, every single piece of Table Telephone Box is tested in the workshop before delivering to...

China Distribution Box Suppliers

The typical Distribution Box is equipped with a solid case that is capable of protecting the interior components from various adverse conditions, such as excessive exposure to heat or cold. The wiring and other parts that are contained in the box are usually mounted within the interior, helping to lessen the potential for the components to be damaged during any type of shifting that would otherwise create some type of abrasive action on wire coverings and other elements.
We have a lot of Distribution Point Box,including 1pair drop wire box,4pair STB Module box,10pair Distribution Point Box,20pair DP box.What's more,we can provide you 10pair pouyet DP box.

The distribution box made of ABS, PC,have good quality and good price.

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?