Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:Сетевой шкаф,Кабинет домашней сети,Небольшой сети кабинет,Сеть стойки,Сетевые шкафы
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Сетевой шкаф,Кабинет домашней сети,Небольшой сети кабинет,Сеть стойки,Сетевые шкафы
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить

19-дюймовый шкаф сети

Категория продукта 19-дюймовый шкаф сети, мы специализированные производители из Китая, Сетевой шкаф, Кабинет домашней сети поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшой сети кабинет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Сетевой шкаф 19" 18U в 45U 600 * 600 мм

Модель : YL-1001

Мы поставляем сети кабинета министров 19" 18U в 45U 600 * 600 мм с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок Сетевые шкафы испытывается в мастерской перед поставкой заказчику.Кабель сетевой шкафы разработаны и изготовлены в объекте ISO9001...

  Нажмите для Деталей
Настенный шкаф 19" глубина 550 мм 4U 6U 9U 12U 15U

Модель : YL-1004

Стены смонтировать сети служат кабинет с упрочненное стекло двери передней и задней двериМы поставляем конной шкафа 19" глубина 550 мм 4U 6U 9U 12U 15U с очень конкурентоспособными ценами, каждый кусок стены смонтированы кабинета испытывается в...

  Нажмите для Деталей
Настенный шкаф 19" 4U 6U 9U 12U 15U

Модель : YL-1005

  19-дюймовый стена монтируется сети служат кабинета холодного проката стали RoHs ANSI/EIA Мы поставляем конной шкафа 19" 4U 6U 9U 12U 15U с очень конкурентоспособными ценами, каждый кусок металла кабинета испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
Двойной дверной Настенный шкаф 19" с передней двери и боковые двери

Модель : YL-1006

  19-дюймовый Wall монтажа сети служат кабинета запираемые с боковой двери RoHs ANSI/EIA Мы поставляем двустенных дверь монтируется 19" с передней двери и боковые двери шкафа с очень конкурентоспособными ценами, каждый кусок кабинета настенные...

  Нажмите для Деталей
Настенный шкаф 10" 4U 6U 9U 12U 15U

Модель : YL-1007

10-дюймовый Wall-гора сети служат кабинет с стеклянные двери RoHs ANSI/EIAМы поставляем стена монтируется кабинет 10" 4U 6U 9U 12U 15U с очень конкурентоспособными ценами, каждый фрагмент 10-дюймовый шкаф испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
Настенный шкаф 10»

Модель : YL-1008

Мини-Wall гора сети служат кабинет с дверкой RoHs ANSI/EIAМы поставляем настенные навесные кабинет 10» с весьма конкурентоспособные цены, каждый фрагмент 10-дюймовый шкаф испытывается в мастерской перед поставкой заказчику.Оптический кабель...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый Telecoms стойку открыт 19" сети рамка

Модель : YL-1009

Телекоммуникационной сети кадра служат кабинета открытые стойки с скорректированным крепления панелиМы поставляем 19 дюймовый телекоммуникационные стойки Open Frame 19" сети рама с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент сети кадров...

  Нажмите для Деталей
10-дюймовый открыт кабинет 10" 12U 18U 20U 24U сети кадр

Модель : YL-1011

10-дюймовый Телеком сети открытого кадр открытые стойки для 12U 18U 20U 24UМы поставляем 10 дюймовый открыт кабинет 10" 12U 18U 20U 24U сети рама с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок открытой стойки испытывается в мастерской перед...

  Нажмите для Деталей
Сетевой шкаф 19" 18U в 45U 600 * 800 мм

Модель : YL-1002

Напольные стойки сети служат кабинет 19" с вентилируемой дверьМы поставляем сети кабинета министров 19" 18U в 45U 600 * 800 мм с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент сети стойку испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
19-дюймовый Open Шкаф 19" 12U 18U 20U 24U сети кадр

Модель : YL-1010

19-дюймовый Телеком сети открытого кадр открытые стойки для 12U 18U 20U 24UМы поставляем 19 дюймовый Open Шкаф 19" 12U 18U 20U 24U сети рама с очень конкурентоспособные цены, каждый кусок открытого кабинета испытывается в мастерской перед поставкой...

  Нажмите для Деталей
Интегрированный распределение кабинета напольные шкафы 19" без ног

Модель : YL-1003

Мы поставляем комплексной распределение кабинета напольные шкафы 19" без ноги с очень конкурентоспособные цены, каждый фрагмент сети стойку испытывается в мастерской перед поставкой заказчику.Оптический кабель сети стойки разработаны и изготовлены в...

  Нажмите для Деталей
Китай 19-дюймовый шкаф сети Поставщики

Сетевые шкафы поддерживает большие, модульные сетевые коммутаторы, предоставляя дополнительное пространство для кабеля управления и side-to-side воздушного потока решений.

Мы являемся одним из лучших производитель сетевого сервера Кабинета Китай в China.mainly по стандартным 19" напольная шкафы,стена Маунт шкафа и Открыть стойки с разного размера для различных приложений.

Много серверный шкаф из горячей пластины или стали вместо холодного проката. С зрения загрузки емкости, внешний вид, прочность, коррозия мы используем хорошее качество холодного проката стали на нашей сети кабинета.

Если вы хотите купить сетевой шкаф, рассмотрите приложение на пространстве и содержания перед фиксацией размер, который вы хотите. Чтобы оставить пространство (20% - 30% высоты) в случае добавления чего-то более внутрь.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Description:Network Cabinet, Home Network Cabinet, Small Network Cabinet, Network Rack, Networking Cabinets
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. Network Cabinet, Home Network Cabinet, Small Network Cabinet, Network Rack, Networking Cabinets
Home > Products > Network Cabling Products > 19 Inch Network Cabinet

19 Inch Network Cabinet

Product categories of 19 Inch Network Cabinet, we are specialized manufacturers from China, Network Cabinet, Home Network Cabinet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Network Cabinet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Network Cabinet 19" 18U to 45U 600*600mm
Network Cabinet 19" 18U to 45U 600*600mm

Model No. : YL-1001

We supply Network Cabinet 19" 18U to 45U 600*600mm with very competitive prices, every single piece of Networking Cabinets is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Networking Cabinets are designed and manufactured...

Expert Manufacturer of Network Cabinet
Wall Mounted Cabinet 19" Depth 550MM 4U 6U 9U 12U 15U
Wall Mounted Cabinet 19" Depth 550MM 4U 6U 9U 12U 15U

Model No. : YL-1004

Wall Mount Network Serve Cabinet With Toughened Glass Front door and Rear Door We supply Wall Mounted Cabinet 19" Depth 550MM 4U 6U 9U 12U 15U with very competitive prices, every single piece of Wall Mounted Cabinet is tested in the workshop before...

China Manufacturer of Home Network Cabinet
Wall Mounted Cabinet 19" 4U 6U 9U 12U 15U
Wall Mounted Cabinet 19" 4U 6U 9U 12U 15U

Model No. : YL-1005

19inch Wall Mounted Network Serve Cabinet Cold Rolled Steel RoHs ANSI/EIA We supply Wall Mounted Cabinet 19" 4U 6U 9U 12U 15U with very competitive prices, every single piece of Metal Cabinet is tested in the workshop before delivering to the...

High Quality Small Network Cabinet China Supplier
Double Door Wall mounted Cabinet 19" With Front Door and Side door
Double Door Wall mounted Cabinet 19" With Front Door and Side door

Model No. : YL-1006

19inch Wall Mounting Network Serve Cabinet Lockable with Side Door RoHs ANSI/EIA We supply Double Door Wall mounted Cabinet 19" With Front Door and Side door with very competitive prices, every single piece of Cabinet Wall Mounting is tested in the...

Professional Manufacturer of Network Rack
Wall mounted Cabinet 10" 4U 6U 9U 12U 15U
Wall mounted Cabinet 10" 4U 6U 9U 12U 15U

Model No. : YL-1007

10inch Wall-Mount Network Serve Cabinet With Glass Door RoHs ANSI/EIA We supply Wall mounted Cabinet 10" 4U 6U 9U 12U 15U with very competitive prices, every single piece of 10Inch Cabinet is tested in the workshop before delivering to the...

Expert Manufacturer of Networking Cabinets
Wall mounted Cabinet 10"
Wall mounted Cabinet 10"

Model No. : YL-1008

Mini Wall-Mount Network Serve Cabinet With Lockable Door RoHs ANSI/EIA We supply Wall mounted Cabinet 10" with very competitive prices, every single piece of 10Inch Cabinet is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of...

Network Cabinet Export
19 Inch Telecoms Rack Open Frame 19" Network Frame
19 Inch Telecoms Rack Open Frame 19" Network Frame

Model No. : YL-1009

Telecom Network Frame Network Serve Cabinet Open Rack With Adjusted Fixing Panel We supply 19 Inch Telecoms Rack Open Frame 19" Network Frame with very competitive prices, every single piece of Network Frames is tested in the workshop before...

Competitive Home Network Cabinet China Supplier
10 Inch Open Cabinet 10" 12U 18U 20U 24U Network Frame
10 Inch Open Cabinet 10" 12U 18U 20U 24U Network Frame

Model No. : YL-1011

10 Inch Telecom Network Open Frame Open Rack For 12U 18U 20U 24U We supply 10 Inch Open Cabinet 10" 12U 18U 20U 24U Network Frame with very competitive prices, every single piece of Open Rack is tested in the workshop before delivering to the...

High Quality Small Network Cabinet China Factory
Network Cabinet 19" 18U to 45U 600*800mm
Network Cabinet 19" 18U to 45U 600*800mm

Model No. : YL-1002

Floor Rack Network Serve Cabinet 19"with Ventilated Door We supply Network Cabinet 19" 18U to 45U 600*800mm with very competitive prices, every single piece of Network Rack is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of...

China Supplier of Network Rack
19 Inch Open Cabinet 19" 12U 18U 20U 24U Network Frame
19 Inch Open Cabinet 19" 12U 18U 20U 24U Network Frame

Model No. : YL-1010

19 Inch Telecom Network Open Frame Open Rack For 12U 18U 20U 24U We supply 19 Inch Open Cabinet 19" 12U 18U 20U 24U Network Frame with very competitive prices, every single piece of Open Cabinet is tested in the workshop before delivering to the...

China Factory of Networking Cabinets
Integrated Distribution Cabinet Floor-standing Cabinets 19" without feet
Integrated Distribution Cabinet Floor-standing Cabinets 19" without feet

Model No. : YL-1003

We supply Integrated Distribution Cabinet Floor-standing Cabinets 19" without feet with very competitive prices, every single piece of Network Rack is tested in the workshop before delivering to the customer. Fiber cable of Network Rack are...

China 19 Inch Network Cabinet Suppliers

Network Cabinets support large, modular network switches by providing additional space for cable management and side-to-side airflow solutions.

We are one of the best Network Server Cabinet China manufacturer in China.mainly work on standard 19" floorstanding cabinets,wall mount cabinet and open racks with different size for different application.

A lot of server cabinet made of hot plate or steel instead of cold rolled steel. From view of loading capacity, toughness, appearance, corrosion, we use good quality cold rolled steel on our Network Cabinet.

When you want to buy a network cabinet,please consider your application on space and content before fixing the size you want. To leave some space (20%-30% height) in case of adding something more inside.

Copyright © 2018 NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?