Сведения о компании
  • NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:GS, CE, GB, OHSMS, ACS, COS, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010, FDA, VDE, CSA, EEV, SSA, S-Mark
  • Описание:19" этаж кабинет,Cat.5e патч-панель,Кабель управления бары,Угловой Патч-панель,Cat.6a экранированный Keystone Jack,Cat.6a UTP Keystone Jack,Сеть кабельная продукция,Сетевой кабель CAT5,Патч-панель.
NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD. 19" этаж кабинет,Cat.5e патч-панель,Кабель управления бары,Угловой Патч-панель,Cat.6a экранированный Keystone Jack,Cat.6a UTP Keystone Jack,Сеть кабельная продукция,Сетевой кабель CAT5,Патч-панель.
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yltelecom.comСканирование посетить

Сеть кабельная продукция

Главная > Перечень Продуктов > Сеть кабельная продукция
Категория продукта Сеть кабельная продукция, мы специализированные производители из Китая, 19" этаж кабинет, Cat.5e патч-панель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кабель управления бары R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Сеть кабельная продукция Поставщики

Мы предлагаем услуги для сеть кабельная продукция в следующей серии: 19" шкафы напольная в 18U к 45U, настенные крепления шкафы и рамы, регулярные патч-панели в 6port к 48port, горячие продажи на 24port cat.5e UTP Патч-панель , 24 порта угол патч-панели более 30 видов различных Панель управления горизонтальной и вертикальной проволоки , Cat.5e и Cat.6 патч-корды улучшенные Keystone гнезда соответственно.



Сеть кабельная продукция Контроль качества обучения:

Чтобы предложить идеальный продукт, мы каждый работник обратить внимание каждой детали нашей сети кабелей продукции. С нашей целью компании впервые в нашем отделе покупки, наш покупатель строго сравнивает поставщиками сырья для контроля затрат, но сохранить качество, наша мастерская прессформы делает осмотр перед включением пластиковых деталей к производственной линии. Перед установкой Наша производственная линия сначала проверит на пластмассовых деталей и других компонентов. В процессе производства есть тестер шагов, в соответствии с потребностями различных продуктов. После установки члены контроля качества сделают полную проверку на символы, внешний вид, согласно нашей спецификации.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 NINGBO YULIANG TELECOMMUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Tracy Ding Mr. Tracy Ding
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
NINGBO YULIANG TELECOM MUNICATIONS EQUIPMENT CO.,LTD.
Home > Products > Network Cabling Products
PRODUCT CATEGORIES

Network Cabling Products

Product categories of Network Cabling Products, we are specialized manufacturers from China, 19" Floor Cabinet, Cat.5e Patch Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cable Management Bars R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

19 Inch Network Cabinet

More

19 Inch Patch Panel

More

19 Inch Cable Management Frame

More

RJ45 Keystone Jack

More

Cable Tester

More

Lan Network Cable

We offer service for Network Cabling Products in following series: 19" Floorstanding Cabinets in 18U to 45U, Wall mount cabinets and frames, regular patch panel in 6port to 48port,hot sale on 24port cat.5e UTP patch panel,24 port angle patch panels, over 30 kinds of various horizontal and vertical wire management panel,Cat.5e and Cat.6 Patch Cords, toolesskeystone jacks accordingly.



Network cabling products Quality Control Instruction:

To offer a perfect product, we every worker pay attention to each detail of our network cabling products. With our company aim, first in our purchase department, our purchaser compares strictly in raw material suppliers to control cost but keep quality, our mold workshop makes inspection before plastic parts turned to production line .Before installation, our production line first will inspect on plastic parts and other components. During production procedure ,there is tester in steps according different products needs. After installation, the Quality Control members will make a full inspection on characters, appearance according our specification.


Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry